"Разве ты не знал, что я - ироник" (говорит чёрт, кажется у Достоевского).
Ироник разыгрывает перед нами комедию: комедию незнания и ложного знания. Он играет свою роль. Носит маску. И это его способ раскрыть роли других. Он лжёт (и знает, что лжёт), чтобы придти к истине. (Говорит левый философ
( Read more... )
Да ну нет же. Переиграл, сравнивая, стал не ироником, а сарказмиком. В итоге сел в лужу. Ирония самодостаточна и легка, мол, не знаю, почему вы со слюной на подбородке. Должно быть хороший аппетит. Завидую. А сарказм зверски не смешен, первый канал, кто кому пасть порвал.
Дело не в Голландии, Анон, не в Голландии. Автор и комментатор тебе скажет, что он в первом европейском департаменте мида трудится, и что? Ирония и сарказм у Галковского, мягко говоря, смешались.
Специально оговорил: 1 - рефлексия многослойная ДЕГом ситуации: <читатель - текст с картинкой> и 2 - сами тексты сложноорганизованы, двойное и даже n-folded дно таких текстов с картинками, нужно только сделать их анализ.
Но это не уткоречь, не ангсоц, и даже не им противоположность,.. и даже не комбинирование дискурсов культурной и анти-культурной речи... это рефлексивная речь, здесь синтез!
Что-то вы как-то мудрено.. Культурная это привитая, выращенная кем-то, так? Анти-культурная это ыыыы от Маугли, так? Комбинирования это, мол, будьте любезны, сударь, ыыыы, так - как грубая схема ироника? Галковский может в комбинированную, но в данном случае не "дожал", включил пропаганду. Ну, а синтез это и есть комбинация, рефлексия же ближе к анализу, разбору.
Он не просто "включил пропаганду", а сначала отрефлектировал её идео-конструкции, и только потом перешёл к порождению нового смысла и содержания.
И... так, незначительное методологическое замечание: комбинирование никода не приводит к синтезу (ну в самом деле: конечное или бесконечное число элементов... бери и составляй из них всевозможные сочетания... всё счётно, и никогда не выпрыгнешь к синтезу. к новому качеству; синтез - это как трансцендентный скачок, творчество нового!)
Если рассматривать синтез как некое творение или рождение, не предполагающее простое переставление входящих сущностей, то и в этом случае нового какого-то смысла не наблюдается. В чем новое, в том, что одни лучше других? Этому сто лет в обед. Единственное, что любопытного можно извлечь из рефлексии это сравнение лаптей и чоботов. Кстати, для получения вторых как раз нужна промышленность, чтобы из дерева их получить. Для лаптей же нужно собирательство и домашнее ручное изготовление.
Вот вы и дали анализ "лапти-чоботы", по-моему очень точный. Вскрыли механику, как открывается второе дно. В сабже утверждалось, что всё это понимание априори есть у Г.
Г. не может не понимать, что получить чоботы идиоты не могут. Сундук, там, кстати, можно было про отсутствие подгузников и выгребание кала через дверцу вставить, смерть от голода, особняки двухэтажные бездуховные. Ладно. Понятно. Все остальное, даже 200 лет, "понять и простить" можно. Ну, не заметил минус после того, как раскрыл пятые скобки под корнем, ну, человеческий фактор, было поздно, ошибся на порядок. Но идиоты? Фи(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1 - рефлексия многослойная ДЕГом ситуации: <читатель - текст с картинкой> и
2 - сами тексты сложноорганизованы, двойное и даже n-folded дно таких текстов с картинками, нужно только сделать их анализ.
Reply
Reply
Вот именно, близко подобрались, горячо!
Но это не уткоречь, не ангсоц, и даже не им противоположность,.. и даже не комбинирование дискурсов культурной и анти-культурной речи... это рефлексивная речь, здесь синтез!
Reply
Reply
И... так, незначительное методологическое замечание: комбинирование никода не приводит к синтезу (ну в самом деле: конечное или бесконечное число элементов... бери и составляй из них всевозможные сочетания... всё счётно, и никогда не выпрыгнешь к синтезу. к новому качеству; синтез - это как трансцендентный скачок, творчество нового!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Не попала в свет его рефлексии.
И на старуху бывает проруха, ставшая дыркой в тексте.
Reply
Leave a comment