Вообще-то Джо зарабатывает с 12 лет на сцене. А с гитарой начал работать ежедневно с 6 лет. Честный, на мой взгляд, хлеб. Одноклассники гуляют - Джо занимается музыкой. В этой области конкуренция сумасшедшая, пробиться вообще нет никаких вариантов...
Вы как хотите, а как по мне, то кто ящики не грузил, петь "I’m just a poor man working day by day" не может. Кому не изменяла женщина - тоже к блюзу отношения не имеют, кстати.
Вас послушать, так все и каждый, кому за сколько-то там лет, должны слушать блюз, это их музыка. А насчёт грузить... не знаю, слышали ли вы о Роме Михайлове, артистической натуре, топ-математике и звезде интернета (благодаря выложенным в сеть лекциям), космическом жонглёре и танцоре (самоназвание) так вот, он переназвал свой ЖЖ (теперь уже закрытый) из "Космический жонглёр Рома" в "Рабочий в тёмной одежде".
С различалкой: играть блюз и играть в блюз я согласен, мне кажется, что такие вещи я чувствую (впрочем, это многим кажется) и вообще такая постановка и установка на подлинность меня трогает и задевает.
Но жизненный опыт кроме этого научил меня любить также и "игру в", и это, между прочим, 7/8 айсберга, искусство ведь - это всегда "незаинтересованное удовольствие", то есть игра. И подлинный блюз - это конечно не искусство, не художество, это реальная жизненная ситуация с блюзовым музицированием и искренним пением... То есть, это фольклор в самом натуральном, живом и неприглаженном виде. Не игра... Но и без игры никак нельзя, и кто от игры уклоняется, тот её проигрывает. Блюз, поэтому, это всегда проигрыш!..
Только ни дня то он на работе не работал, в отличие от.
Примерно поэтому меня тошнит от большинства современных блюзменов. Фальшивая поза.
Reply
Reply
LOL.
Fortunate son. Песня такая у Криденс есть.
It ain't me.
Reply
Reply
Кому не изменяла женщина - тоже к блюзу отношения не имеют, кстати.
Reply
Reply
Профессиональный блюзмен - это как профессиональный русский. Холмогоров, в общем. "С 12 лет на сцене работал русским".
Reply
С различалкой: играть блюз и играть в блюз я согласен, мне кажется, что такие вещи я чувствую (впрочем, это многим кажется) и вообще такая постановка и установка на подлинность меня трогает и задевает.
Но жизненный опыт кроме этого научил меня любить также и "игру в", и это, между прочим, 7/8 айсберга, искусство ведь - это всегда "незаинтересованное удовольствие", то есть игра. И подлинный блюз - это конечно не искусство, не художество, это реальная жизненная ситуация с блюзовым музицированием и искренним пением... То есть, это фольклор в самом натуральном, живом и неприглаженном виде. Не игра... Но и без игры никак нельзя, и кто от игры уклоняется, тот её проигрывает. Блюз, поэтому, это всегда проигрыш!..
Reply
Leave a comment