пишут европейцы про внутренние пружины Халифата. Наверно и страшно, и не хотят пиара чёрным идеям. Но ясно, что одними идеями не добились бы халифатчики такой эффективности: шутка ли очереди стоят на то, чтобы умереть шахидом. Тут не только и не столько идеи, сколько некий тёмный дух, который для рационального европейского ума кажется не существующим, по крайней мере невидимым, неощутимым. Мало кто из русских авторов сегодня взялся бы раскрыть эту халифатскую одержимость. Это раньше у нас был, скажем, Константин Леонтьев, который не боялся демонов чуждых цивилизаций. Мог бы по-русски написать Гейдар Джемаль, и писал, но он всё-таки был не русский. Его ученик Дугин? Он вряд ли написал бы как русский для русских, написал как западный человек, как какой-нибудь Киплинг.
И вот взялся Эдуард Лимонов, по-своему, очень по-писательски, не аналитично, а синтетично, все тезисы основал на впечатлениях... вот и спасибо ему на том, а то совсем уж безрыбье берёт за горло.
***
Цивилизация смерти - униженные и оскорблённыеМайкл Нагата - нет, не японский учёный, но командующий американским спецназом на Ближнем Востоке - сказал не так давно об ИГ:
«Мы не нанесли поражения идее. Мы даже не понимаем эту идею».
Ну да, упрощённо мы знаем что ИГ (я предпочитаю называть ЕГО Халифатом) отвергает мир в принципе, не признаёт границ государств, жаждет геноцида, считает себя предвестником и главным участником конца света.
Они, это верно, хотят апокалипсиса.
Хотят окончательной битвы между армиями «Рима» и армией Халифата и даже не особо надеются выиграть эту битву.
Мы знаем, какие они кромешные, знаем что они обезглавливают, распинают, поджаривают в железных клетках и обращают в рабство.
Вот один из них, Абу Мухаммад аль-Аднани (по-моему, ныне уже убитый), обещает:
«Мы покорим ваш Рим, сломаем ваши кресты и поработим ваших женщин. Если мы не доживём до этого времени, до него доживут наши дети и внуки, и они отправят ваших сыновей на невольничий рынок...»
Трепло, демагог, скажите вы. А вот в сентябре 2014-го аль-Аднани призвал мусульман западных стран, в частности Франции и Канады, «разбивать головы неверных камнями, травить их, давить их автомобилями...» Прочли внимательно? Обратили внимание на «давить их автомобилями»? Сказано чуть менее чем за два года до убийств в Ницце, когда 86 человек были задавлены сторонником Халифата... И теперь «давят автомобилями» во многих странах...
Ну да, они секта. Их сравнивают с преуспевшей сектой, похожей на самоубийственную команду Джима Джонса (в Гвиане, помните?), или на секту Дэвида Кореша, но только секту, разбухшую до нескольких миллионов душ.
Всё так, но как они умудрились соблазнить таких, как Варя Караулова, московская девочка из хорошей семьи? Как?
Ну да, они вербуют сторонников через интернет. Призыв направляется на оба пола. Ко всем униженным и оскорблённым, а их немало в мире, как бы не большинство.
Европа панически боится смерти, а в Халифате всякий день по 500 человек стоят в очереди в смертники.
Очередь в смертники, очередь на привилегию умереть!
Вся история в том, что две цивилизации развивались в разных направлениях. Наш «Рим» (Россия для них - тоже «Рим») уходил от смерти, отворачивался от смерти, обожествил жизнь. У нас юные красотки в журналах - символы живой плотской жизни. А их цивилизация развивалась к смерти, отчаянной и героической, смерти в процессе убивания нас. Вместо красоток в журналах у них в воображении - красавицы рая. Гурии называются.
У них нет отбоя от рекрутов. Десятки тысяч едут к ним. Из Франции, Бельгии, Великобритании, Германии, Голландии, Австралии, Индонезии, из США, из бывших советских республик и нынешней России тоже.
Чем они берут, почему такая сила?
Для подростков и флаг у них чёрный, пиратов все дети всегда любили. Это раз, очень маленький раз...
Два, и большое два: в очень большой степени они сумели стать альтернативой, тотальной противоположностью европейского мира, который установил «Рим». В цивилизации «Рима» можно убивать без энтузиазма, как бы нехотя, - в ИГ не только можно, но и приветствуется, но и убивают демонстративно, с помпой, постановочно, ужасными ножами шеи режут.
Они сумели привлечь всех или почти всех бунтарей «Рима», всех униженных и оскорблённых, я уже отметил это для вас.
И нашу Варю Караулову в том числе, среди прочих. Она же врёт, что влюбилась в человека - вербовщика Халифата, это же ей адвокат подсказал такую линию поведения. На самом деле, она влюбилась в антимир, в Халифат.
Она же умненькая, головастая девочка из хорошей семьи, она много читала. Её не бородач в мятых штанах соблазнил, но антимир, мир смерти.
ОНИ умело создали кочевое антигосударство для униженных и оскорблённых, и туда побежали и школьники, и старики. Может, даже больные раком ринулись, стремясь умереть за что-то большое и возвышенное, пусть за сгусток злобы к человечеству.
Сейчас их выжимают из Сирии. Ведь при всей их агрессивности, при наличии неисчерпаемого резервуара смертников у них нет ни авиации, ни крылатых ракет.
Они отчаянно сопротивляются, но не очень горюют.
Потому что они уже открыли второй фронт в Европе. Во Франции, в Бельгии, в Великобритании, в Германии.
Они отправили туда столько своих людей, что особо не горюют. И там они возбудили на месте вдребезги рассерженных граждан этих стран. И продолжают возбуждать ежедневно.
Их обаяние - обаяние антимира - бесспорно, давайте не будем его отрицать. Это обаяние Зла.
В своём журнале «Дабик» (так журнал называется по имени местности к северу от Алеппо) они обсуждают такие милые темы, как, к примеру, что им делать с езидами (это курдская секта): если считать их язычниками, то их следует обращать в рабство, а если мусульманской ересью, то всех езидов следует убить.
Пока дискуссия идёт, они и убивают езидов, и обращают их в рабство.
А в Манчестере на митинг памяти жертв теракта, (где смертник взорвал себя на концерте певицы Арианы Гранде) британцы вышли с лозунгами «Любовь сильнее ненависти!».
Вздохнуть только и остаётся.
Когда-то Европа была населена другими племенами, кельтами среди прочих. Потом пришли германские племена и всех вышвырнули, кого не убили.
Не удивляйтесь, если скоро Европа будет населена другими людьми.