Aug 28, 2012 17:32
О нагрузке никто не говорит, поэтому сидели-сидели в школе и написали еще два письма. Думаю, что от писем надо переходить к следующему этапу, т.е. связываться с журналистами.
Уважаемый Евгений Абрамович!
Обращаются к Вам учителя ГБОУ СОШ № 542. В нашей школе обучаются дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья. До этого учебного года в целях социализации дети с тяжелой формами ДЦП, эписиндрома, аутизма и др. занимались по индивидуальной форме обучения в школе. К сожалению, в этом учебном году, по словам директора Кузиной Г.Е., финансирование нашего общеобразовательного учреждения сократилось в четыре раза. Это привело к тому, что в целях оптимизации бюджетных средств детей без решения психолого-медико-педагогического консилиума объединили в группы. Какой педагог может гарантировать обеспечение качественного обучения? Кто понесет ответственность за такую организацию учебного процесса? Кто дал право нашей администрации ставить эксперименты на наших детях?
Сокращение финансирования привело к сжиманию до минимума учебного плана: иностранный язык, химию, биологию, литературу наши учащиеся должны усвоить за один час в неделю. Отметим, что программа и требования остались теми же.
Известно, что в Москве школ надомного обучения меньше двадцати. Не хотелось бы, чтобы печальная участь нашей школы постигла другие общеобразовательные учреждения.
Евгений Абрамович, просим защитить права наших учащихся на получение образования.
С уважением, педагогический коллектив ГБОУ СОШ № 542.
Бармина Е.В., Комарова Э.Г., Мозгунова Е.Д., Мозгунов М.А., Новикова Л.В., Павлова А.А., Панкрашкин Н.С., Трушина Е.А., Фролкина Е.В., Шарликова Л.Г. и др. (всего двадцать подписей).
Уважаемая Любовь Николаевна!
Хотим поставить Вас в известность о том, как наша школа подготовилась к началу учебного года. С 20 по 23 августа администрация школы (директор Кузина Г.Е., два завуча и ответственный за питание (Новикова Н.В.)) провели «собеседование» с каждым учителем и оценили работу в баллах. Система оценивания не обсуждалась ни педагогами, ни Управляющим советом школы, а на саму процедуру «экзекуции» не был приглашен даже представитель профсоюза. «Рейтинг» совершенно не отражал сути работы учителя, так как дети, обучающиеся на дому и индивидуально в школе, имеют, зачастую, тяжелую патологию, в отличие от детей, обучающихся в классе. Безнравственная и циничная позиция администрации сказалась и в снятии с учителя баллов за то, что тот брал три дня за свой счет на похороны матери. В общем все, как у Некрасова: «Все заносили десятники в книжки - брал ли на баню, лежал ли больной…». По итогам этой унизительной процедуры чуть больше двадцати учителей заставили уволиться по соглашению сторон. Не пощадили даже педагога, у которого на иждивении двое детей. Под давлением, не выдержав унижений и шантажа, несколько человек написали заявление об уходе, для остальных, видимо, создадут ситуацию 1 сентября. Когда же российский учитель может уволиться по закону, получив два среднемесячных оклада?
До этого учебного года в целях социализации дети с тяжелой формами ДЦП, эписиндрома, аутизма и др. занимались по индивидуальной форме обучения в школе. К сожалению, в этом учебном году, по словам директора Кузиной Г.Е., финансирование нашего общеобразовательного учреждения сократилось в четыре раза. Это привело к тому, что в целях оптимизации бюджетных средств детей без решения психолого-медико-педагогического консилиума объединили в группы. Какой педагог может гарантировать обеспечение качественного обучения? Кто понесет ответственность за такую организацию учебного процесса? Кто дал право нашей администрации ставить эксперименты на наших детях?
Сокращение финансирования привело к сжиманию до минимума учебного плана: иностранный язык, химию, биологию, литературу наши учащиеся должны усвоить за один час в неделю. Отметим, что программа и требования остались теми же.
Известно, что в Москве школ надомного обучения меньше двадцати. Не хотелось бы, чтобы печальная участь нашей школы постигла другие общеобразовательные учреждения.
Любовь Николаевна, просим разобраться в ситуации и защитить права наших учащихся на получение образования.
С уважением, педагогический коллектив ГБОУ СОШ № 542.
Логузова Н.А., Комарова Э.Г., Павлова А.А., Панкрашкин Н.С., Трушина Е.А., Фролкина Е.В., Шарликова Л.Г. и др. (всего двадцать подписей).