Польша - Автомобили Fiat Group S.p. A. заключается в графике, дабы начать производству преемника Панды в Италии в начале ноября и продаж вызывала пользующегося спросом миниавтомобиля Европы в начале 2012, главнее должностное лицо Fiat сказало Автомобильным Новостям Европу.
"Мы находимся на ходу в ремонта Pomigliano, что будет а как же современным заводом, когда данное начнет производству вначале ноября," глава Fiat Group производственный чиновник Штефан Кеттер заявил ANE вне игры посещения завода здесь. Pomigliano в настоящее время делает автомашины Alfa Romeo.
Президент Fiat Group Серджио Марчьоне провозгласил в первых числах апреля 2010, что весь обновленный завод Помиглиано д'Арко в центральной Италии начнет исход Панды к итогу 2011. Удовлетворение той миссии, однако, казалось отменно от такого из-за тяжелых переговоров по поводу сложного еще одного трудового договора на заводе, у какового пускать в ход в еду история трудового кавардака и худший уровень отдачи 5-и итальянских фабрик Fiat. Fiat угрожал держать производство последующей Панды в Польше по иному переместить данное в Сербию, если подобное не заработало трудовое соглашение, такое искало. Это произошло, Pomigliano будет закрыт, сказал Fiat.
Перемещение Панды современной разработки, что будет дебютировать на Франкфуртской автомобильной выставке в первых числах сентября к Pomigliano, является судьбою ведь называемого Fabbrica Марчьоне Italia (итальянская фабрика) планируют увеличить итальянское сборку к 1.4 миллионам авто в 2014, по сравнению с 650 000 пораньше г.. Такое очередная освободит изготовление на фабрике Fiat тут как тут в Тыхы, Польша, что сейчас сооружает Панду в некоем ряду с Fiat 500 и миниавтомобилями Ford Ka и начнет скрупулезно исполнять автомобиль класса мини Lancia Ypsilon в начале апреля. Тыхы - наиболее и ведущая действенная фабрика Fiat в Европе. Тыхы воздвигал 533 455 устройств ранее г., ценя такое 2 в вселенских заводах Fiat Group после Белу-Оризонти компании, Бразилии, фабрики, которая возводила почти 700 000 устройств в 2010.
Кеттер засвидетельствовать, что настоящее сядет в Fiat 2 месяца с Работы 1 (инженерное определение производственного основания) к началу продаж покупателям, поставит, чтобы начаться в начале февраля 2012.
Выгодное сборка
Чтобы сваял внутреннее сборку выгодным, Марчьоне попросил, чтобы браки повысили эффективность порядка на 70 процентов, переключаясь на г. с 280 трудовыми днями, с 3 переменами от тока 2 изменения и 235 рабочих дней.
Fiat неудовлетворительно пользовался фабричные промежутки Pomigliano важная занятие в Fabbrica президента Italia план. Инвестируя 800 миллионов евро, в целях сбыла завершительную Панду в Pomigliano, Марчьоне хочет созерцать десятикратное совершенствование выхода завода к 2014.
Раньше г. завод пролагал скорее всего 30 000 устройств 4 моделью Alfa Romeo, 159 седанов среднего размера и фургона, плюс последние устройства 147 компактных хэтчбеков и автомобиля-купе GT. Оба автомобилю были приостановлены в конце 2010.
Марчьоне предлагает, что выход Помиглиано повысится до 270 000 - 300 000 устройств в г. на полную степень интенсивности благодаря монтирования Панды там и недавнего трудового контракта.
Текущая Панда, какая была начата на исходе 2003, была пользующимся спросом миниавтомобилем Европы со уютнего наиважнейшего целого года продаж, 2004, сообразно количествам от Динамики ВЗЛЕТА С ПОМОЩЬЮ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО УСКОРИТЕЛЯ изыскателя базара.
Питаемый, пересматривая стимулы на 5-и главных базарах Европы, продаже Панды в Европе достигли максимума в 299 992 устройствах в 2009. Объемы панды уменьшились на 21 процент к 236 323 устройствам раньше г..
Click to view
Рекомендую к прочтению