Повышение производительности труда сотрудников и эффективности компании в целом.

Oct 06, 2014 08:31

Буквально на этой неделе слушал по РБК как Герман Греф просто взорвал зал своими словами "Я не хочу стоять в очереди в старый советский Сбербанк". Удивительно, видимо он понимает что надо менять подход к работе. На самом деле, пришло время, когда каждой компании приходится искать новые способы завоевания и удержания клиентов, повышения производительности труда, качества обслуживания, эффективности принимаемых решений и т.д. В общем делать все, чтобы компания развивалась, росла и процветала, а клиенты и партнеры на себе ощущали всю силу динамично развивающейся компании, а не стояли в очередях, не боролись с "эффективными" менеджерами самодурами, не удивлялись тем решениям которые принимаются на местах, о которых потом ходят легенды по городу...

В данный момент, я проработал в компании Good Line ~1 год, к смене работы меня подтолкнуло невыносимое желание более динамично развиваться, успевать больше, достигать тех результатов, о которых я ранее и в принципе не задумывался. Хотя не будем об этом, в каждом месте работы свои за и против.

О чем я хочу написать довольно серъезный текст уже несколько месяцев? Именно о том, как повысить производительность труда сотрудников, оптимизировать свое рабочее, привести всю компанию к единому образу жизни в рамках рабочих бизнес-процессов. Пока многие компании относительно успешно проводят планерки не мене одного раза в день, рисуют на досках планы, графики, а самые педантичные еще и доклеивают стикеры с важнейшими задачами и контактами - компании с более высокими требованиями к результатам используют современные инструменты ведения бизнеса. Как показывает практика, даже если все делаешь правильно, как привык и вроде все работают эффективно, есть куда совершенствоваться, или как гласит крылатая фраза "Нет предела совершенству!".
Российские компании которые следят за мировыми трендами, последние лет 5 переходят на электронные системы контроля и постановки задач. Одним из лучших представителей подобных систем является Atlassian Jira.


Данная система позволяет довольно многое, я не стану расписывать весь функционал в ЖЖ, когда это уже сделано на сайте компании Good Line. Помимо описания функционала, мы вынесли наиболее красивые истории внедрения в отдельный блок, он доступен здесь.
Почему я пишу об этом своем скромном ЖЖ? Все просто, это тот продукт, которым я занимаюсь в компании уже год. Отвечаю за его продажи, качество предоставляемых услуг и многое другое. Мы, с коллегами, сделали все возможное, чтоб Jira поселилась в офисе каждой компании, готовой успешно развиваться и внедрять современные инструменты для бизнеса. Мы разработали доступные тарифы на услугу и подготовили отличный обучающий пакет материалов по продукту, а наш бизнес-аналитик сделает все возможное для переноса текущих оффлайн бизнес-процессов компаний-клиентов в онлайн систему.

Готов с удовольствием подискутировать на тему развития бизнеса, возможностей Jira  и многом другом. В перспективе, я планирую рассказывать в рамках своего ЖЖ об интересных внедрениях данного продукта в компаниях Кемеровской области.

p.s. Если Вы дочитали до конца, буду рад комментариям, лайкам и прочим интернет-благам.

jira, работа, good line

Previous post Next post
Up