Заранее извиняюсь, но я немного позанудствую на тему личной моей жизни. Прошу воздержаться от резких комментариев, ибо это моя семья и я в лоб дам тому, кто скажет лишнее.
Кто-то знает, кто-то нет, но я выросла без отца. Не знаю его, не видела ни разу и даже как звать понятия не имею. Мама моя, женщина сильная и независимая, меня растила одна. Не без помощи конечно своих родителей, но всё же.
Когда мне было 6 лет, в жизни мамы появился мужчина. Он сперва не знакомился со мной, но передавал мне всякие подарки. Куклу Анну, зеленые леггинсы, вкусности всякие помню. Для него было важно то, что я есть и он хотел мне понравиться, потому что понимал, что я неотъемлемая часть мамы. Через год они поженились и мама стала с ним жить, а я осталась у ба и де. Сашу я стала называть папой очень естесственно и без единого замешательства. Они часто забирали меня на выходные. Иногда не очень часто, но всё же. Было очень странно, но иногда папа приезжал утром в Крылатское, где я жила, с Мосфильмовской, где жили они, чтобы просто завезти меня в школу, которая была в пяти минутах ходьбы от моего дома... Часто забирал после уроков. Баловал меня. Был настоящим почти папой.
Когда мне было лет наверное 10 в нашей жизни нарисовался Сережа Букин. (Настен, прости если ты это читаешь, но я ничего не могу поделать с собой) Молодой, красивый, высокий, амбициозный. Полный антипод папы. Даже принял он меня подругому. Знаете, в этом и была разница. Папа старался сделать всё чтобы Я приняла его в нашу с мамой семью. А Сергей сам наотрез отказывался принимать меня. Я была нежеланным довеском. Злокачественным придатком, чтоли. Это было видно. Он ненавидел меня всем сердцем. И если бы он мог отдать меня папе - он бы это сделал.
С тех пор прошло уже больше двенадцати лет. Мы живем большой "дружной и любящей" семьей. Я не буду рассказывать обо всех перепетиях которые встречались нам на этом долгом пути. Но я скажу, что единственное за что я благодарна Сереже за всю нашу долгую жизнь вместе - это за моих сестер. Я безмерно их люблю и желаю им лучшего. Теперь мне уже и страшно представить, как будто их нет. Жизнь была бы пуста. Я была бы совсем другим человеком. Но пишу я не о них, поэтому вернусь к теме.
Я не могу сейчас винить маму в моей проклятой жизни. Я сижу сейчас, размазываю слезы по щекам и ерзаю на стуле, но не могу. Очень хочется. Но никак. И я не буду зарекаться и смешить Бога рассказывая о своих планах на жизнь. Я только скажу, что очень надеюсь, что у моих детей будет отец. Один и на всю жизнь. Высокий или низкий, еврей или русский, умный или не очень - родной. А если так случится, что я останусь с ребенком одна - надеюсь, что мне хватит мудрости выбрать того человека который будет завоевывать не только меня, но и моего ребенка. Который положит за моего ребенка жизнь. Потому что мой ребенок это частичка меня. И я переступлю через любого мужчину, ради блага своих детей.
Недавно мама сказала мне, что если женщину поставят перед выбором - мужчина или ребенок, любая выберет ребенка. Такие моменты бывают часто, как полчаса назад, когда за полминуты меня втоптали в землю и сделали виноватой. И хочется сказать - Давай! Выбирай! Но я никогда не говорю. Только вот не знаю отчего я молчу. Хочется верить, что это самопожертвование ради сестер. Но на самом деле, я даже на одну сотую, да какой там, тысячную не верю, что она выберет меня.
Со