Вот у своего любимого А.Лебедева увидела творение его дизайнерского бюро -
логотип сада Эрмитаж.
Сначала он (логотип) мне показался каким-то архаичным что ли. А потом кручу колёсико вниз и буквально очаровываюсь: как этот логотип трансформируется в вывеску кинозала, ресторана, катка.
Это же как минимум две новых грани этого заведения (сада Эрмитаж)
1. теперь всё (и скатерти, и меню, и богвесть что ещё) можно маркировать этим знаком и они (скатерти, салфетки и т.п.) будут уже представлять эстетическую ценность
2. это ж появился новый (доселе не существовавший для комунального предприятич "Сад Эрмитаж") вид заработка. Торгуй теперь открытками, брелками и прочей мелочёвкой - зарабатывай деньги.
Для меня это сравнимо с появлением мобильных телефонов. Ну вот ходила у населения определённая сумма денег - люди тратили их на что-то. А появилась мобильная связь. Кол-во денег осталось прежним и огромная их часть устремилась в эту область.
Так и с появлением логотипа (сада, организации, сообщества, семьи, человека) - появляется целая куча новых граней внешней жизни этого сообщества. Можно делать брелки, браслеты, маркировать этим лого вещи не имеющие никакой художественной ценности.
Я так рада этому