Вождение

Oct 30, 2010 14:33

Иногда очень хочется вжать педаль газа в пол, но не резко, потому что тогда автомат будет тупить и машина не сразу начнет разгоняться, а постепенно и уверенно. Голова впечатывается в подушечку для нее же, собственно, и можно наслаждаться скоростью и мелькающими Жигулями справа. А иногда наоборот, приятно ехать со скоростью буквально 50км/ч, тихо-мирно плыть по улицам столицы и просто смотреть по сторонам. В такие моменты не надо думать о том, за каким кустом сидят и меряют твою скорость, и невольно  начинаешь замечать особенности киевского вождения. Вот некоторые из моих наблюдений:
1) Некоторые водители думают, что у них на лбу написано, куда и когда они поворачивают, поэтому поворотники можно не включать. На лбу-то может и написано, но едущим сзади вообще не видно.
2) Часть водителей из первого пункта полностью уверена, что если оооочень доооолго перестраиваться в другой ряд, то поворот тоже можно не показывать. Я прям представляю себе человека за рулем, который сидит как хитрожопая сова во время маневра и считает, что абсолютно не палится.
3) В пробках реально проезжаешь быстрее, если прислониться к впереди стоящей машине. Вы не знали? *презрение*
4) Lexus и Mercedes обсуждать не будем. Обсудим корень зла - Daewoo Lanos (слово Daewoo корректор правописания подчеркнул, а нажав правую кнопку мыши я получила "правильное" исправление: Daemon. Что-то в этом есть...). Хотя нет, не будем обсуждать это говно на четырех колесах, а то еще проклянут его создатели.
5) Как иногда хочется, чтоб день не заканчивался! Теперь это возможно, ведь некоторые водители считают, что ночью им будет реально лучше видно, если повкручивать в фары ксеноновые лампочки. Водителям может разница и не видна, а вот если стоять в той же пробке перед такой машиной, то светло, как днем. Чувствуешь себя, как на пикнике, вот только холодно и жрать нечего.
6) Особо радуют водители, выезжающие из всяких арок и заездов. Выехать на пол корпуса на проезжую часть, перегородив целую полосу движения, и ждать, пока тебя "пропустят" - очень мудрое решение.
7) Конечно, можно было бы еще написать и про маршруточников, но то, на чем они ездят, транспортом назвать нельзя, следовательно, они и не водители вовсе.
8) Таксисты? Таксисты- это индивидуальные маршруточники, собссно.

Довольно сложно сделать вывод из вышенаписанного. Справедливости ради хотелось бы заметить, что в некоторых странах водят еще хуже. Казалось бы...
Previous post Next post
Up