Знаю, что транснациональные производители гиганты адаптируют свои продукты для разных стран, учитывая национальные предпочтения и просто вкусовые предпочтения сотрудников маркетинга. Все знакомые, бывавшие за границей рассказывают про миллион видов фанты, которой у нас больше трех никогда не было и все такое. Наблюдать за такими адаптациями бывает довольно забавно.
И все это я к чему? да вот к чему:
В Японии есть Пепси со вкусом огурца:
И Пепси со вкусом йогурта (!!!):
*хммм, интересный может получится коктейль!*
Все таки редкие извращенцы эти японцы!
Читать про особенности и забавности транснациональных брендов нужно на adme.ru, откуда я, собственно, эту информацию и взяла.
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/vegetarianskij-gamburger-i-ogurechnyj-pepsi-102681/