Куда приводят мечты. Часть 2

Oct 08, 2010 00:04

28.09.10 вторник
Дальше все шло, как и запланировала: в 5.51 я села на автобус до метро, в 6.06 уже стояла на платформе, в 6.30 забрала сданный в камеру хранения багаж, в 6.41 уже жевала яблоко сидя в аэроэкстпрессе. Аэроэкспресс приходит на станцию, которая пешеходной галереей соединена с Терминалами Е, С и D. До терминалов A и B идет автобус «миди». Расстояние небольшое, поэтому ходит достаточно часто, где раз в 13-15 минут.
Выйдя из поезда, я взяла тележку, погрузила на нее свои вещи и с нескрываемым удовольствием прошествовала по блестящим еще мало хоженым мраморным полам до своего терминала.
Регистрация прошла успешно, да только чемодан превышал норму в 20 кг на 3 кг.. Прохожу регистрацию: «У вас перевес!» - «Что можно сделать?» - «Выньте лишние 3 кг - переложите в ручную кладь». А у меня уже чемодан запакован - это ж его открывать, снова за упаковку 250р. платить.. Отхожу в раздумьях, и вдруг вижу, как освобождается другое окошко. Решила попробовать - на крайней случай внутри уже решила, что коли вернут - оплачу это три килограмма. Что ж на себе то все тащить!? К тому же, в руках уже есть сумка на 7 кг (при максимум ручной клади 10 кг).
Вод что значит сделать выбор и действовать! Ставлю чемодан опять на весы, ну, что ж, платить, так платить! Но нет, женщина, ни говоря не слова, выбивает мне посадочный талон и желает хорошего полета! =) Duty free в терминале D оказался все еще закрыт, но народу по сравнение с нашим последним полетом в июле существенно прибавилось. Кафе были полны, в маленьком магазинчике «Роспечати» толпились иностранцы, скупающие матрешек и сувенирную продукцию с надписью «Россия». Немало покружив, я нашла запримеченный мною еще в июле магазинчик «Duty free» с винно-водочной и косметическом продукцией. Моей целью было купить так расхваливаемую тушь «Lancome». Тут, не вдаваясь в подробности, можно сказать, что покупка была успешно совершена и поспешила на уже объявленную посадку.
Первая мысль, которая меня посетила при выходе из самолета, - это было «Какая жара!». Еще бы после +17’C Москвы, +28’C Стамбула показались мне Африкой!
Я успешно и быстро доехала до ближайшей станции компании Ulusoy, билет на автобус которой был куплен мне по Интернету, зарегистрировалась на рейс и с наслаждением уселась пить чай в кафе, стянув с себя сапоги. В Турции во всех более или менее приличных кафе будет обязательно свой Wi-Fi для посетителей. Час, оставшийся до посадки, я провела в изучении поставленной мне накануне отъезда Аськи. Свою исследовательскую деятельность я продолжила уже в автобусе, так как и там, на протяжении всего пути, есть Wi-Fi Интернет. Но скоро я оставила его, так как за окном открывались такие прекрасные виды, что проигнорировать их было бы кощунством! Слева горы, покрытые густым хвойным лесом, справа море, на берегу большие глыбы белого, как снег мрамора. Потом горы сменяются долинами, потом опять слева и справа горы, дорога словно зажата между двумя уходящими в небо стенами. Слева стена заканчивается, дорога делает поворот. Долина или ущелье. Домики примыкают прямо к склонам гор, белоснежная мечеть на фоне темно зеленой зелени кажется еще белоснежнее. Потом опять лес стеной, опять горы, туннель. Длинный, темный туннель.. Глаза слипаются, и ты тонешь в темноте, шум шуршащих шин, мерное потряхивание, как в колыбели сворачиваешься в кресле, голова тяжелеет и склоняется на подушку, заботливо подложенную тебе стюартом.
Просыпаешься от ощущения, что все вокруг зашевелились. Автобус прибыл на станцию, 30 минут перерыва. Можно погулять, поесть что-нибудь вкусненького необычного. У каждой автобусной компании свой такой пункт отдыха посреди дороги. Это большие 2-3х этажные центры, с кафе и фут-кортами на первом этаже, магазинами на 2ом этаже. Пока люди разминают затекшие тела свои, автобус моют, заправляют свежей водой. Можно зайти в магазин Турецких сладостей и купить или особый для этой местности сливочный локум или сухофрукты нового урожая, при этом перепробовав полмагазина. В Турции этим и хороши магазины, торгующими сухофруктами на развес - всегда можно попробовать и убедиться в качестве того, что покупаешь. Попробовать можно и с запасом на будущее, а вдруг понравиться, так и потом купишь. Пробовать - не значит обязательно покупать! Все знают: это инвестиции в будущих потребителей. =)
Когда совсем стемнело, автобус прибывает в Анкару. Меня встретили, и мы отправились домой. Тело весь день провело в непонятных позах, толком не двигалось и единственное, что оно просило - это немного движения, душа и горизонтальное положение.
Дома мы пьем чай, разговариваем об устройстве компаний в России и Турции, сложности ведения переговоров с той и с другой стороны. Смотрим с балкона на море огней Анкары, мирно покачивающихся где-то там, внизу. Дом стоит на холме, щедро окружен зеленью, тихо и спокойно. Вся суета осталось там внизу, далеко. Наконец то я оказываюсь в постели и, забыв про «Сплю на новом месте: приснись жених невесте», засыпаю..