(no subject)

Dec 12, 2011 22:28

Мне кажется, что такие гиганты, как РЖД и Аэрофлот, могли бы более пристальное внимание уделять своим сайтам. Наверное, разработчики и поддерживатели их сайтов ими сами принципиально не пользуются.
Почему на сайте Аэрофлота нельзя один раз залогиниться под Аэрофлот-бонусом и спокойно перебирать билеты, чтобы подыскать вариант за бонусы, почему при каждом новом выборе я должна заново логиниться, в том числе, если я просто меняю даты полета. Уродцы.

На сайте РЖД в выходные пыталась купить билет до Хельсинки и обратно. Ну, туда-то я купила [как бы], оказалось, что оформлять билет всё равно нужно в международной кассе, через терминал самообслуживания этого не сделать. А вот обратно на сайте купить нельзя, причём, это понимаешь не сразу, попытавшись несколько раз пройти путь оформления. Он выдаёт любую ошибку, например, что не указана дата рождения, но никак не сообщение о том, что билет по этому направлению купить на сайте нельзя. Да, потом я это нашла в правилах. В общем, 2-5 января я в Хельсинки.

отдыхаю, путешествия

Previous post Next post
Up