Oct 13, 2021 00:04
У детей адаптация проходит нормально. У меня - тяжело.
Мне тяжело вставать рано, меня бесят домашние задания, форма, странная система, когда по математике снижают оценку за то, что кружочки нарислваны криво, хотя задание было нарисовать, сколько будет три плюс пять кружочков, а не нарисовать ровные кружочки.
Вот, например, задание в рабочей тетради по окружающему миру: "попроси кого-то из родителей написать здесь рассказ про своего первого учителя".
Что???
Мне очень хочется написать:
"Мой первый учитель был ровно 35 лет назад. Я даже не помню, как ее зовут. Я не могу вспомнить о ней ничего плохого, но и ничего хорошего. Я отучилась 10 лет в школе и шесть лет в университете, и была в счастливой уверенности, что с заданиями покончено навсегда. Поэтому идите вы, дорогие авторы учебника, нафиг".
Меня так выбесило это задание, что мне в голову не лезло ничего иного, поэтому я просто попросила дать списать в мамском чате.
Те задания, где помощь взрослого подразумевается, но не требуется так категорично, меня бесят меньше. Видимо, так проявлянтся мой запоздавший на много лет подростковый протест против системы.
С конца сентября детям стали писать красной ручкой замечания в дневнике. Сначала они расстраивались, но так как замечания каждый день у половины класса, уже на третий день они потеряли какую-либо значимость для детей. Пришлось добавлять свою - если нет замечаний, плюс три жетона (так же жетоны за аккуратно сделанную домашку, помощь по дому и пр), замечание - минус три жетона, накопится 50 жетонов - идем беситься в детский развлекательный центр.
Пытаюсь бороться со своим перфекционизмом и "я должна быть хорошей и нравиться учительницей, и мои дети то же". Получается плохо.
Справляюсь простым способом: я подлизываюсь к усительнице, впихнувшись в родительский комитет.