May 03, 2015 17:24
Один мой пациент охарактеризовал авиакомпанию Трансаэро термином " помойка ". Я до этого их услугами не пользовалась. И после этого раза тоже постараюсь не пользоваться.
Задержка посадки без всяких объяснений.
При регистрации на рейс нам с Гусей дали места рядом, при посадке исправили и сейчас мы летим в разных концах самолета. Крайне некомфортно. И обидно - одно из мест было у иллюминатора, а теперь оба у прохода.
На сайте невозможно зарегистрироваться на рейс по номеру брони, а в полетной квитанции нет внутреннего номера билета. Дозвониться в колл-центр нереально. Это стоило нам лишних 1, 5 часа в аэропорту.
Туда мы летели Аэрофлотом и были лишены всех вышеперечисленных проблем.
Спасибо, Трансаэро. Впредь постараюсь не пользоваться вашими услугами. И друзьям не посоветую.
прометия на вас нет!,
ояебубля,
путешествие