(no subject)

Oct 22, 2014 10:35


Как-то я не ощущала потребности писать в жж, прошло много времени, журнал позабыт-позаброшен, но вот возникла необходимость записывать перлы, которые выдает мой сын. Очень жаль, что тысячи из них ушли в небытие. Я думала, что буду помнить их вечно, но через де​нь-другой я не помню, чем он развеселил меня в прошлый раз. Вот, попытаюсь восстановить хоть частичку его мышления, и то, лишь благодаря посланным мною смс кому-то в тот момент, когда я не могла не поделиться.
И так  история про белену от 20.10.2014
Второй класс. Готовимся к уроку человек и мир. Изучают ядовитые растения, такие как волчье лыко, вороний глаз, белена.

В конце параграфа спрашивают, как вы понимаете выражение "белены объестья". Тема молчит, пыхтит, пытается что-то сказать, что это же ядовитые растения, их нельзя не то, чтобы есть, но даже трогать. Потом сдается, просит помощи. Я рассказываю, что это обозначает быть дурным, неадекватным, творить непонятные поступки. Он: " ААА, понятно, т.е. быть как Доменик Д. Интересно, где он каждый день белену рвет?"

Про кукушку от 10.10.2014
Сижу я в клумбе осенней, пытаюсь посадить тюльпаны, медитирую, мне хорошо так, думается о чем-то своем, как тут проносится ураган в виде Темы и просит срочно дать ему работы, чтобы мне помочь. Я в недоумении спросила, а с чего бы он так вдруг решил мне помочь, прям посреди своей игры в войнушку. А он, сказал, что боится, что я превращусь в кукушку и улечу.
??????????? - именно столько вопросов у меня крутилось в голове. Оказывается, им на уроке прочитали "очень страшную сказку" про "женщину с детьми без мужа", про вдову, как оказалось, у которой было 4 сына, которые бегали-играли-маме-не-помогали...А она взяла и превратилась в кукушку, а они за ней бежали, ноги в кровь стерли, плакали, просили вернуться, а она все равно улетела.
Он еще долго-долго потом говорил, что сказка страшная, надо мамам помогать, а то все мамы улетят и детей бросят.

Устное народное творчество. 09.10.2014
Проходили  с Темой устное народное творчество: потешки, пестушки, загадки, колыбельные. Нужно было знать все определения, чем друг от друга отличаются. Он все понимает, рассказывает, но на вопросе, что такое небылица, подвисает. Прошу, ну придумай, что-нибудь эдакое. Сочиняет: " Я пришел в магазин..." Я восторженно так: "Да, продолжай, хорошо и ..." Тема: " ....и купил просроченный сырок! Вот." Я: "Понятно, с небылицами у нас проблема, зато с былью все отлично." На слове "быль" Тема подвисает второй раз. Вот и объясняла потом, что просроченный сырок - это быль, а сырок, который никогда не портится- небылица:) Так вот и живем, опять второй класс, в третий раз.

21.09.2014
- Мама, а какая у папы болезнь?
Я хмыкаю и односложно отвечаю:
-Будун.
-Будун? А что тогда болит?
Хриплый голос папы из-под одеяла:
-Голова.
Тема:
-Понятно, у меня тоже сегодня будун... От телевизора.

На сегодня все, это свежее, что помнила.

Артем

Previous post Next post
Up