Лично для меня возобновившаяся война на Украине не стала откровением. "Режим тишины" никогда особо не соблюдался, да и сам президент Порошенко, кажется, особо и не скрывал своего отношения к этому перемирию.
Впрочем, оставим мотивы и цели украинских силовиков на растерзание диванным войскам.
Мое внимание во всей этой ситуации привлек
пост в КнигаЛице товарища помощника министра обороны Украины Юрия Бирюкова. Если быть точнее, то хэштег, который он использовал в нем, содержащий нецензурное слово по-русски.
Нет, вы не подумайте, я не против мата в интернете. Наоборот, я обеими руками "за". Что к мату нужно относиться прежде всего как к выразительному средству языка, помогающему передать чувства и эмоции, переполняющие тебя. И это относится ко мне и к Вам, но не помощнику министра обороны. Причем, не только Украины, но и любой другой страны.
Нецензурная брань в словах человека, представляющего интересы государства, просто недопустима: будь то интернет или реальная жизнь! Это накладывает отпечаток не только на отдельную личность, но и на всю страну. Занимая любые государственные чины, человек должен осознавать, что для него теперь существует ряд табу, которые он не в праве нарушать!
поциент
Прав был один из представителей ДНР, когда комментировал усилившиеся обстрелы Донецка: "Все, что мы слышим сейчас, - это отголоски недоговороспособности украинской стороны, отголоски того, что Украина не способна самостоятельно принимать решения".
О каких эффективных решениях вообще может идти речь, когда представители одной из сторон не понимают элементарных правил приличия?