Салоу обошел Барселону в списке наиболее популярных туристических направлений

Aug 30, 2015 10:44



Девальвация рубля, приведшая к сокращению российского туризма в Каталонии, привела к тому, что Коста-Дорада для спасения туристического сезона все больше ориентируется на внутренний туризм. На этом направлении в наилучшем положении находится курортный город Салоу. Согласно докладу Trivago - крупнейшего онлайн-ресурса для сравнения цен в отелях мира, Салоу занимает четвертое место в списке направлений, вызывающих наибольший интерес среди испанских туристов для проведения отпуска нынешним летом, уступая лишь Бенидорму, Пеньисколе и Мадриду и опережая занимающую пятое место Барселону. Таким образом, среди каталонских городов Салоу занимает в данном рейтинге первое место.

Исследование Trivago, основанное на консультациях с пользователями, также показывает, что Салоу является испанским городом с наиболее дорогой средней ценой на размещение: 271 евро за ночь. Эта сумма была рассчитана на основе тарифов июля и августа, полученных от агентств и интернет-сайтов для всех типов размещений (отели, апартотели, хостелы, апартаменты, кемпинги и т. д.).

В тройку самых дорогих курортов также входят Кальпе (267 евро) и Бенидорм (257 евро). На противоположном ценовом полюсе находятся Гранада (65 евро), Севилья и Пуэрто-де-ла-Крус (по 73 евро), являющиеся наиболее экономичными испанскими курортами.

Солнечные пляжи лидируют в списке наиболее популярных направлений отдыха испанцев этим летом, конкурируя с такими крупными городами, как Мадрид или Барселона. При этом портрет туриста в обоих случаях кардинально разнится. Салоу, Камбрилс и Вила-Сека / Ла-Пинеда ориентированы, главным образом, на семейный туризм, привлекая хорошей погодой, морем и развлекательными предложениями, как, например, ПортАвентура. Выделяется также их инфраструктура, условия для занятий спортом и ночные развлечения. Мадрид и Барселона, в свою очередь, более ориентированы на культурный и деловой туризм.

Внутренний туристический рынок на Коста-Дораде преобладает: в 2014 году 46% гостей региона были испанцами. За ними на большой дистанции следуют россияне (13%), французы (12%) и британцы (11%). В связи с этим регион усиливает продвижение внутри страны.

статистика, Салоу, Испания, туризм, Каталония

Previous post Next post
Up