Ролевая игра 2022года. Крит Тезей. Правила по боёвке.

Apr 21, 2022 01:05

Правила по боевке

Если кратко, то:
* !текстолит+! Ларп от игроков на игру не допускается
* Боевка - хитовая, на 3 хита. Ранения в Бычьей Пляске - по этому же принципу.
* Поражаемая зона - корпус, длинные штаны, длинные рукава. Непоражаемая - голова, шея, кисти рук, пах, стопы, у женщин также грудь.
* Боевое время - 09:00-22:00.
* Оружие чипируется. Не прошедшее чиповку оружие - только в неигровой зоне. Боевка на не прошедшем чиповку оружии - удаление с игры.
* Священные поединки - касается всех свободных, и мужчин, и женщин!
* Кулуарка

Основные правила:
Любая боевка происходит только на ровной и сухой поверхности. Или просто на ровной, если погода не оставит нам сухой. Боевка на выраженном склоне, на пожизневом мосту, около пожизневого моста, вблизи обрыва или костра - строго запрещена.

Все игроки, учавствующие в бою на мечах и/или копьях, обязаны иметь защиту.

Запрещено бить соигрока в случае пожизневых падений, а также если он показывает, что выходит из боевки.

Любой игрок и игротехник может быть выведен из боевки в случае попыток бить в непоражаемые зоны и негуманного, опасного для другого игрока боя.

При нанесении другому игроку травмы оружие удаляется в неигровую зону, а вам не разрешено вступать в боевку до самого конца игры.

В случае повторного нарушения правил по боевым взаимодействиям игрок выходит из игры, игровой взнос в этом случае не возвращается.

Если вы приезжаете на нашу игру, это автоматически означает, что правила вы читали и согласны их выполнять.

Теперь давайте подробно. Все правила продиктованы тем, что играем мы - царский дворец. Даже если кто-то и придет ко вратам дворца с оружием в руках - внутрь с ним все равно не пустят. И в целом эта игра не особенно про боевку.

Оружие чипируется до начала игры мастром по боевке или его помощниками. Если игрок приехал после начала игры, то его оружие чипируется до выхода этого человека в игру мастером по боевке или его помощниками . Не прошедшее чиповку оружие - только в неигровой зоне. Боевка на не прошедшем чиповку оружии - удаление с игры.

Возможные виды оружия на игре - кинжалы, мечи, копья, ритуальное оружие. Для меча разрешены рубящие удары, для кинжалов колющие и рубящие, для копья колющие. Метать никакое оружие нельзя.

Материал для кинжалов - текстолит, дерево, пластик, резина, не длиннее 45 см.
Материал для мечей - текстолит, не длиннее 100 см.
Радиус скругления кромки для меча или кинжала должен быть не менее 3 мм, радиус скругления острия - не менее 6 мм.
Материал для копий - дерево(не бамбук), мягкая насадка-"острие". Длина древка без навершия - не более 120 см, длина навершия не более 40 см, диаметр навершия - от 25 см. При ударе древко не должно пробивать или проминать навершие, а навершие не должно сваливаться с древка.
Все оружие должно быть хорошо зашкуреное, без зазубрин и других элементов, способных порезать, оцарапать или оставить занозу. Пожалуйста, озаботьтесь проверкой вашего оружия заранее.

Ритуальное оружие - МГ завозит его самостоятельно, или топоры-лабрисы, или кинжалы с дополнительным неотчуждаемым маркером ритуального оружия.

Возможные виды доспеха на игре - шлемы, защита корпуса. Шлем добавляет 1 хит и защита корпуса добавляет также 1 хит.
Шлемы разрешены практически любые, в том числе цивильные фехтовальные маски.
Защитой корпуса может быть также практически любой - стегач, поддоспешник, кожаный нагрудник, etc. Металлические нагрудники и кирасы - можно, но потребуют дополнительного обоснования в квенте, откуда у вас деньги на такую дорогую вещь.
Однозначно нет кольчуг и щитов. Поножи и наручи можно использовать в защитных или декоративных целях, дополнительный хит они не дают.

Хитовая система:
Бездоспешный - 3 хита. Шлем добавляет 1 хит и защита корпуса добавляет также 1 хит. Любое попадание в поражаемую зону снимает 1 хит.

Таким образом:
5-3 хита - человек здоров;
2 хита - легкое ранение, человек теряет силы, не может бегать, не может перевязать себя сам. Лёгкое ранение может перевязать любой, кроме самого раненого, и оно заживает за 20 минут. При неоказании помощи в течение 10 минут переходит в тяжелое ранение. Жрец или лекарь при потере 1 хита могут оказать себе помощь сами.
1 хит - тяжелое ранение, человек еще слабеет, не может активно двигаться. Требует обращения к жрецу или лекарю. При оказании помощи заживает за 30 минут. При неоказании помощи в течение 10 минут переходит в критическое состояние. Жрец или лекарь при потере 2 хитов не могут оказать себе помощь сами.
0 хитов - критическое состояние, человек не может встать, не может что-либо делать, может только тихо(!) звать на помощь. При оказании помощи заживает за 40 минут. При неоказании помощи в течение 10 минут человек умирает.
-1 хит - труп. Никуда не бежит, ни с кем не дерётся, оставляет на месте себя любой игровой предмет/игровые документы и маркер трупа и идёт в метвятник. Маркер трупа - фигурка человека, вырезаная из листа бумаги формата А5.
Не-жрец и не-лекарь могут перевязать тяжелое и критическое состояние, это не улучшит состяние пациента, но даст дополнительные 10 минут на текущей стадии.

Для бычьих плясунов ранения, нанесенные быком:
3 хита - плясун здоров;
2 хита - плясун не может совершать прыжки через быка и бегать, но может совершать другие действия во время Пляски. Через 5 минут ранение переходит в тяжелое из-за кровопотери.
1 хит - плясун не может совершать никакие действия на арене, может попытаться медленно уйти с арены. До самой границы арены бык может его догнать и добить. Другие плясуны могут отвлекать быка, но не могут помогать дойти раненому.
0 хитов - плясун не может встать сам и уйти, его добивают служители Бычьего двора.

Важно! Если плясун ранен, но может сам встать и без поддержки других людей выйти с арены, то его не имеют права останавливать, и за пределами арены его будут старательно лечить и выхаживать. Если плясун не может уйти с арены на своих ногах без поддержки другого человека, то сегодня он - жетртва, которую потребовали боги, его добивают.

Важно для бычьих плясунов! Если ваш товарищ ранен и пытается уйти с арены, то вы не имеете права его пытаться поддержать. Он должен уйти сам. Все, что вам разрешено, - отвлекать быка, чтобы он не добил раненого. Если ваш товарищ не может уйти сам с арены, то сегодня он - жертва богам. Попытка поддержать раненого, который уходит с арены, и попытка спасти раненого, который не может уйти сам, - караются смертью как святотатство и попытка воспротивиться явленной воле бога.

Кому какое оружие можно:
Рабам и священным жертвам нельзя никакое оружие вообще. Если раба или бычьего плясуна ловят с оружием, наказание - немедленная смерть.

Единственный вид оружия, которое не возбраняется носить во дворце всем свободным - это кинжал.

Меч и копье - оружие, которое во дворце разрешено носить только страже на посту. Если любого человека, кроме стражи, ловят во дворце с мечом или копьем - это повод для немедленных действий относительно этого человека, вне зависимости от его статуса.

Ритуальное оружие - используется жрецом в религиозных церемониях (следует иметь в виду, что практически любая церемония в то время - религиозная).

Важно! Можно ли использовать ритуальное оружие не-жрецу в качестве боевого чтоб прирезать ничем не примечательного ближнего - теоретически можно. Практически же ритуальное оружие является общеизвестной святыней острова. И если вы беретесь за ритуальное оружие - всем очевидно, что вы ставите себя на место либо жреца, либо бога. Вопрос игровых последствий - вас могут осудить и попытаться остановить люди, вас могут осудить и наказать боги.

По игре мечи и копья хранятся в резиденциях кланов и в оружейной, ритуальное оружие - в храмах.

Единственное, для чего вам может понадобиться оружие во дворце, если вы законопослушный гражданин, - это священный поединок.
Если вы считаете, что чьи-то слова или действия оскорбительны для вас лично, людей или кого-то из богов, то вы в свободной форме:
призываете в свидетели людей вокруг и кого-то из богов - либо оскорбленное божество, либо бога, который "отвечает" за спорный вопрос, либо бога, которого вы считаете своим покровителем;
говорите, в чем конкретно этот человек не прав;
излагаете, что готовы своими руками прекращать длящееся/карать произошедшее безобразие.
Важно! Зов к божеству должен быть:
1. соответственно оформлен жестикуляцией - чтобы воззвание ушло по адресу, а не затерялось по дороге;
2. сопровожден запиской на мастерку.

На священный поединок имеет право вызывать только свободный. К свободным относятся и женщины, и мужчины; соответственно, правила распространяются и на дам. Рабы и священные жертвы не имеют права на священный поединок.
Также для того, чтобы это был именно священный поединок, требуется минимум 3 свидетеля, являющиеся свободными.
В целом, поединки происходят здесь и сейчас. В редчайших и исключительных случаях поединок может быть отложен. Достойные причины откладывать поединок - если сейчас идет религиозная церемония или для поиска необходимых свидетелей. Телесная слабость/болезнь/беременность не являются веским поводом отложить поединок.
В случае если один из участников поединка не владеет оружием, поединок превращается в поединок духа и проводится строго в храме в присутствии жреца и тех же 3 свидетелей. Практики замены ака "по такой-то причине за меня будет биться мой сын" - нет.

Если же по какой-то причине ваш персонаж встал перед необходимостью избавиться от ближнего своего, то у вас есть 2 варианта:
просто попытаться завонзать его на любом оружии, до которого вы дотянулись;
кулуарное убийство.

Кулуарные убийства:
Совершаются на любом оружии режущим движением по ключицам с произнесением словесного маркера «Зарезываю». Может осуществляться только в небоевой обстановке, переводит жертву в критическое состояние. Без оказания медицинской помощи раненый умирает в течении 10 минут. Добивания для кулуарки нет! Если медпомощь была оказана вовремя, шансы на выживание раненого уверенные.

Правила по обыску:
Обыск живого производится по жизни в случае согласия обоих сторон. В противном случае обыск производится по игре - путем задаваемых вопросов, на которые обыскиваемый обязан отвечать честно.
При обыске трупа после убийства у убившего есть 3 попытки найти игровые документы/вещи на жертве. Вопросы после убийства задаются по 7 зонам - голова с шеей, руки, ноги, туловище выше пояса и туловище «от пояса и ниже». Ответ, также как при обыске живого, дается честно.

Про отравленное оружие, если МГ решит его ввести, будет сказано в правилах по ядам.

Боёвка., Правила.

Previous post
Up