Продолжаем тему вирусняка. В свое время, а было оно два года назад, я как студент проводил исследование для Дойче Мессе А Ге, посвященное эффективности вирусного маркетинга на Цебите (самая фантастическая айти выставка, из тех, которые я видел или о которых слышал). Были проанализированы практически все видео-споты на ютубе, относящиеся к CeBIT 2007 и 2008 года розлива, изучены комментарии, построены кореляции и факторки.
Одним словом, кому интересна эта бадья - смотрите
тутась.(Но осторожно, виснет slideshare в последнее время очень, а мой комп и вообще дышать тяжело начинает, с жару бесится, смерть свою видно чует).
Так вот, выводы из сего мегатруда были простые. Удивление, юмор, ирония, а иногда и негативные эмоции в сочетании с эффектом новизны делают свою дело: ролик стремительно распространяется. НО, к росту продаж и популярности марки увы не приводит. Для сего нужно кой че другое.
Профессор был в оргазме, me - тоже (все таки 1.0 получить за семинар у херра Видмана, в свое время я считал большой крутостью). Ботанизм пока в себе я тада еще не изжил.
Но один фактор увы остался по предательски в тени! А может быть и самый главный фактор! - Наши слабости! Хорошо, случайно у другого (
drugoi) на
сей пост наткнулся.
Честолюбие, тяга к славе, эгоизм родной в конце то концов может быть и являются главными двигателями эволюции и прогресса человечества! Зачем скрывать и напяливать на себя паранджу. Играть в духовенство и бряцать сакральными фетишами.
В порядке бреда - вот препарат на пробу! Устоите? Я не смог. Так выглядит мой грех, собственно! Гореть б в аду, если б верующим был бы. А так красота, атеизм спасет мир!