Мое путешествие по Тоскане. Введение.

Aug 14, 2011 01:38

На прошлой неделе мы с мужем и с ребенком вернулись из трехнедельного самостоятельного отпуска в Тоскане. Пока еще впечатления очень сумбурны, надеюсь если я их запишу, то они как раз структурируются :).
Итак...мы первый раз решили поехать в отпуск так надолго. Самостоятельно не первый раз, уже был небольшой опыт поездок в Европу без турагенств, и даже в Египет на Новый год, но сейчас решили жить не в гостинице, а снять апартаменты, вот это было впервые и не совсем понятно как все получится. Забегая вперед скажу, получилось замечательно, была только одна осечка.
По плану мы должны были прилетать в Пизу вечером 19 июля, а оттуда ехать на наше место жительство в Фоллонику, на побережье. Чтобы мы могли отдохнуть с дороги, а не нестись вечером за 100 км от Пизы, было решено переночевать одну ночь в Пизе, а наутро спокойно выдвинуться. Получалось что нужно снять гостиницу на один день в Пизе, потом жилье на побережье на 2,5 недели, а последние 3 дня решили тоже провести в Пизе, чтобы съездить в аутлет, в Лукку ну и посмотреть Поле чудес. И конечно забронировать машину.
Гостиницу я без проблем забронировала как обычно на www.booking.com. А вот с апартаментами пришлось помучаться. Сайты по апартам нашлись легко с помошью друзей - homelidays.co.uk и holiday-rentals.co.uk. Но оказалось что большинство самых хороших мест уже занято :(, а ведь дело было в январе, бронировала я на июль. Так что начинать искать жилье на лето надо начинать чуть ли не сразу после отпуска. Ну ничего, кто ищет тот всегда найдет. Нашлась замечательная квартирка в резиденции из нескольких домиков с детской площадкой, в 250 м от моря, в Фоллонике. Мы искали именно у моря, в горах жилья было хоть отбавляй свободного. У итальянцев 7 км от моря считается близко :). Машину бронировала в europcar. Нам был нужен только автомат, поэтому выбор был небольшой. Забронировали мерседес А-класса, его и получили. Вообще Europcar это отдельная песня, надо будет отдельный пост посвятить, чтобы люди были готовы к тому что их ожидает.

Началось наше путешествие не самым лучшим образом. Рейс задержали на 2 часа из-за непогоды в Пизе. Что за непогода мы поняли по прилету.....дождь лил такой, что мы промокли под зонтиком за 5 секунд насквозь. Я даже не думала, что из жаркой Москвы мы попадем в такой кашмар и где...в Италии! Вокруг уже темнота, льет страшно, холодно, непонятно где офисы аренды машин, а с нами 4-летний ребенок и три чемодана и коляска. Вообщем с горем пополам нашли остановку бесплатного автобуса с надписью rent a car и доехали на нем до europcar. Все офисы находятся здесь же в аэропорту, но чуть дальше от терминала, на огромной парковке. Оформление заняло 5 минут и вот мы уже приятно удивлены знакомством с нашим новым другом на ближайшие три недели. Он оказался неожиданно большим, высоким, просторным внутри и белым. Одним словом шикарный :). Три чемодана и коляска легко влезли в багажник, мы загрузились внутрь и осторожно выехали со стоянки. Пусть будет благословенен тот кто придумал навигатор :). Благодаря ему мы были у отеля через 7 минут. Конечно поесть уже было негде, было уже около 10 вечера, ну и ладно. Главное что мы были в тепле и сухости. Помылись и легли спать.
Утром уже вовсю светило солнце и жизнь налаживалась. Мы позавтракали и выдвинулись в Фоллонику. Доехали по платной трассе очень быстро, за час. Заселятся было еще рано и мы съездили в огромный супермаркет Coop, затарились необходимыми хозяйственными вещами, а потом пошли гулять до 5 часов. Заселение тоже произошло в 5 минут и вот мы в нашей квартире из двух спален, гостинной, кухни и террасы. Квартира нам сразу понравилась, хотя ничего особенного там не было, но уютно и удобно.

Это вид снаружи

Резиденция очень аккуратная, с большой детской площадкой, ухоженная. Если кого то заинтересует, дам координаты. Только единственный минус-слышимость очень хорошая. Но это в европе не редкость.

Продолжение следует....

Posted via LiveJournal app for iPad.

Posted via LiveJournal app for iPhone.