Итак, отчет о состоявшемся заезде
Бойцовского клуба Jaguar... У меня самый плохой результат в первой гонке!! )))
А в целом, я в восторге. Организация и машины - на высшем уровне.
Утром, как и полагается, приехали на 30 минут раньше, без труда нашли место проведения, указатели крупные и понятные. Всем участникам и гостям предлагали кофе, чай, напитки, закуски, были улыбчивы и приветливы. С погодой немного не повезло, шел активный дождь, на трассе были лужи. На инструктаже призывали не терять голову ))
Для меня стоп-краном стал задний привод. Никогда не ездила на таких машинках, наслышана о их способностях и о том, что бывает если газа будет много. Поэтому поехала я осторожно и как оказалось очень-ну очень медленно - вообщем не спиди гонщик я, ну и ладно ))) Трасса для меня оказалась сложной, инструктор ее назвал стандартной, но я по такому маршруту пыталась ехать на скорости впервые - очень интересный опыт скажу я вам )) Итак, о машинах - они великолепны, мне достался XJ, более помпезный нежели агрессивный XKR, но на характере это не отразилось, только на более широком кузове. Внутри невероятно комфортен и эргономичен, кресло водителя регулируется во все возможные стороны )) Машинка хорошо идет на контакт, так как опробовать ее на супер высоких скоростях мне не позволила совокупность встроенных рефлексов самосохранения, могу сказать о езде, похожей на городскую - авто реагирует сразу и безапелляционно на действия водителя. Рядом с участником на тренировочных заездах и на зачете всегда находится опытный инструктор, который учит и советует, если что-то не так.
Мероприятие выше всяческих похвал, советую всем не тушеваться, регистрироваться и участвовать! Даже если вы будете ехать на первой передаче, эмоции вы получите непередаваемые. Во-первых, адреналин, во-вторых, удовольствие от участия в хорошо организованном действе. Это самая настоящая возможность прикоснутся к таинственному, романтичному миру гонок на автомобилях, которые не надо упрашивать разогнаться.
После гонок обратила внимание на следующую странность, касающуюся авто концерна. Ягуар - компания английская, а вот название своим автомобилям сэр Уильям Лайонс дал чисто американское. Дело в том, что ягуар - это большая кошка, живущая и жившая только на материке Америка, больше ее встретить нигде нельзя. Да, Америка еще была колонией в сознании англичан. Да, ягуар очень гармоничный представитель семейства кошачьих, в отличии, к примеру, от гепарда, которого ради скорости эволюция привела к достаточно непропорциональному телосложению. Но почему именно ягуар? А не его почти брат-близнец леопард? Нашла в Интернете объяснение, что просто у сэра Лайонса в тот день было такое настроение ))