Бороздил просторы тытрубы, наткнулся на риальне шедевр Гэри Мура. Быстро, решительно решил научиться играть эту песню, чем часа 3 терзал уши всем соседям.
Click to view
Научился сносно в такт Гэри играть по канону, а не со звуковой дорожки видосика, и то, до тех пор, пока он там не начинает шред. Шред на гипсоне, пиздец, как он это делает? Толстенный гриф же!
(
Read more... )
Reply
Насколько я понимаю, красное дерево весьма мягкое, а гибсоны состоят из него чуть менее, чем полностью, потому гриф приходится делать потолще, чтоб его струны пополам не складывали.
Reply
так что мне все широко кажется
а в гриф, скорее всего, можно просто анкер помощней вставлять
Reply
Я имел в виду не ширину грифа по длине верхнего порожка, например, а по толщине от накладки грифа до его задней стороны.
И тут есть 2 лагеря, грубо говоря: гибсон и акустические гитары (не классическая) с толстыми грифами и фендеры с шифтуей с узкими. Остальные бывают разные.
Мне как-то всегда казалось, что анкер слабо влияет на жёсткость грифа, служа лишь для изгибания оного, но тут я могу люто ошибаться, впрочем. Надо бы в ру_гитар у мастеров полюбопытствовать.
Reply
Анкер точно должен влиять
Reply
Погуглил, влияет. А также есть опасность на тонком грифе из мягкой древесины получить продольную трещину, отрыв накладки и прочие прелести. Клёну это не так страшно, он куда крепче махагона.
Reply
нашего производства
Reply
Какой из них именно, не секрет?
Reply
Reply
А у меня вот фишка со сквайером - Михаил Тиунов периодически мне его дорабатывает, уже тоже почти кастом получается, так я его и не поменяю на что-то более серьёзное, похоже.
Reply
На одном тут форуме в результате бурного срача возникла мысль о том, что, если музыкант обладает длинными пальцами (в абсолютном выражении, а не относительно тела), то ему пофиг, на чём жарить шред, и наоборот, слишком узкий гриф даже не столь удобен, как толстый.
Вероятно, у нас слишком короткие пальцы для шреда на гипсоне. Пичаль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment