В середине марта дожди шли в режиме-нон-стоп каждые выходные. Это ж Сиэтл, детка. Но! Хорошему зайцу сто верст - не крюк, и есть у нас здесь такое место, где солнце светит всегда. Даже когда в Сиэтле Мордор, страх и трепет. Называется это место Элленсбург.
2. Кто-то скажет фи, Элленсбург - нечего там делать! Может и нечего, но природы и погоды там просто изюмительные. Еще поговаривают, что в Элленсбурге неплохое пиво, и я даже сама лично видела своими собственными глазами американчика, который иногда ездит в Элленсбург исключительно за ради попить пива. Час и сорок минут в одну сторону.
3. В пригороде Элленсбурга есть парк штата. Парк называется "Олмстед". Парку присвоен статус исторически значимого. И на самом деле парк этот по сути старая ферма.
Обычно парки штата - это такие массивы дикой природы с речками-горами-лесами и тропами разных уровней сложности. Этот же оказался мимими малюсеньким "парком" посреди фермерских полей, с одной единственной прогулочной тропинкой вдоль ручья.
4. Но, учитывая, что еще полтора часа назад вокруг нас лило как из ведра уже который день подряд, небо было покрыто тяжелыми низкими облаками без единого просвета, и прогноз обещал такое же Гадюкино еще на месяц, легкая прогулка вдоль ручья на ферме вот в таком освещении пошла на ура.
5. Как всегда у нас здесь в исторических местах история этой фермы банальна. Семья первопоселенцев по фамилии Олмстед приехала на лошадях сюда в 1875 году, не стала задерживаться в едва зародившемся Элленсбурге, а проехала еще несколько миль к востоку и воскликнула: "О, какая плодородная земля!", ну и поскидывали тюки, в общем, спешились, и осели тут на веки вечные.
6. Папаша-фермер побежал радостно строить первую избушку, а мамаша-фермерша занялась своими тремя детьми ну и помогла в организации работы торгового поста.
Через 7 лет фермер умер, а семья решила продолжать фермерское дело как смогут. Пару раз они пытались сбежать из этого рая, но каждый раз возвращались и снова занимались фермой (я так подозреваю, работы в Элленсбурге не было для них).
7. Но потом мимо провели железную дорогу и бизнес пошел в гору. Специализироваться они стали на молочной продукции.
8. Бабка-фермерша пережила своего мужа аж на 35 лет!!! (вот не надо было ему в одно лицо кидаться строить избушку) и померла в аккурат в год Октябрьской революции.
А уж потом ее внучки, прожив всю жизнь на ферме, подарили все эти угодья штату Вашингтон. А штат Вашингтон сделал общественный парк. Вывод: если не дети, так ваши внуки всегда с удовольствием промотают все ваши недвижимости, за которые вы горбатились и платили ипотеки по 30 лет ;)
9. Сорока-белобока. В Сиэтле я их сроду не видела, только за перевалом, в долине Элленсбурга.
10.
11. Кстати прямо вот сейчас, летом, если вы думаете, что в Сиэтле было жарко последние 2 месяца, то вы никогда не смотрели прогноз погоды Элленсбурга.
Последние два месяца там постоянно +40. Хорошо, что мы там гуляли в середине марта, а вовсе даже не в июле.
12. Несмотря на то, что да скоростного шоссе рукой подать, на ферме очень очень тихо. Птички щебечут, мухи жужжат, да ручей тихонько журчит. По слухам, у этого ручья по ночам можно увидеть призраки индейцев. Бу!
13.
14.
15. Красный традиционный сарай. Он же амбар. Он же Жора. Он же Гога.
16. А вот это нам, городским, уже в диковинку. Сенохранилка.
17. А по другой легенде, якобы в ночи полнолуния на ферме слышны призрачные голоса рыдающей женщины и маленького ребенка. Местные байки из склепа, короче.
18. Ктойта?
19. Душа индейца таки не стала дожидаться ночи, чтобы погулять у ручья, и обратилась хищником. Канюком, скорее всего. Правда я не копенгаген в хищниках, орнитологи поправят, ежели что.