Nov 01, 2011 23:53
Вчера здесь была запись о том, как я зла на UPS. Потому что отправленное 28 октября за 65 евро письмо они через Швецию привезли первого ноября в Москву и написали на сайте "особая ситуация, доставка не второго, а седьмого ноября". За это я им пожелала "здоровья". Видимо, здоровьем не отличается не сама служба, а их трекинговая система.
Но теперь запись будет о том, как сила гнева почему-то заставляет экспресс-службы работать. Потому что мне десять минут назад принесли-таки мое письмо, целое и невредимое, и даже позвонили заранее, что с поломанным домофоном крайне ценно. Скорее всего, это просто совпадение, что я поругалась на них в жж, фб и вк, и всё вдруг сработало нормально. Но вот еще случай: год назад EMS официально признались, что не просто задерживают мою посылку, а вообще не знают, где она, и получатель пригрозил им встречей в суде. Посылку принесли на следующее утро, практически в идеальном состоянии (и это с учетом хрупкого груза!).
Так что спасибо UPS, спасибо DHL и спасибо EMS - за все-таки доставку. Но за потерянные нервные клетки в некоторых случаях - вот совсем не спасибо.
прелесть,
дыбр