Jul 14, 2007 04:18
(...) а на последнем курсе [я] поехал в Париж, собирался проучиться там семестр, а в итоге остался на целый год. Мне удалось найти там работу: на специальном фургоне мы доставляли покупателям картины из Галереи американского искусства. (...) Мне очень мало платили. Кстати, оказалось, что мой напарник, когда работал в Америке, развовил на грузовике пиво, - забавно, правда? (...) Мы развозили картины частным коллекционерам или делали доставку в другие галлереи. Однажды мы перевозили работу какого-то художника из Восточной Европы. Там было - уже не помню точно - что- то около сотни листов плотной оберточной бумаги, сложенных стопкой. Работа была очень большая, кое-где художник проделал дыры, чтобы рисовать на разных слоях. Мы положили этот шедевр на землю, за фургоном, а потом случайно по нему проехали. На картине остались следы шин. Потом мы доставили её одному коллекционеру, но он ничего не заметил. Вот на таком высокопрофессиональном уровне мы работали с произведениями искусства. Но я оставался в Париже и именно тогда начал всерьез интересоваться кино...
(из интервью 1985 года с Питером Белисто)