КАК ЗА МЕСЯЦ УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ БЮСТ НА ШЕСТЬ ДЮЙМОВ... или РЕКЛАМА В МОЕЙ ЖИЗНИ

Dec 01, 2019 19:34


Пост про то, как я впервые столкнулась с рекламой, и вообще - про разную рекламу - с примерами и картинками.
Если же, кто реально заинтересовался ответом на вопрос увеличением бюста - отвечаю сразу... Как? Да никак! Увы...
.

.

Рекламу я люблю. Можно сказать - я на ней выросла. Считается, что в Советском Союзе рекламы не было, но моё мнение - это не так. Была! Самая запомнившаяся троица - "Храните деньги в сберегательной кассе!", "Летайте самолётами Аэрофлота" и "Не стой под стрелой!". Последний слоган (с моей точки зрения) вполне можно отнести к модной нынче социальной рекламе. Как, впрочем, и многочисленные Славы КПСС, Вперёд к победе коммунизма, Партия - наш рулевой и Берегите лес от пожара. А то, что раньше их называли лозунгами, дела по сути не меняет...

Однако ж была в моей жизни и "настоящая" реклама. Не знаю уж, каким чудом, но в семье нашей сохранились подшивки литературного альманаха "Нива" за 1912-1916 годы. И там, помимо прочих интересных вещей типа "репортажей" с тезоименитства государя императора и дневников Анны Вырубовой, все последние страницы были заняты рекламой. Для меня, советской девочки-пионерки-активистки, эти страницы казались какой-то нереальной волшебной сказкой!
.

.
Поскольку я тогда безраздельно верила в Славу КПСС, Сбербанк  сберегательные кассы  и самолёты Аэрофлота, и вообще в силу и правдивость печатного слова, то без колебаний поверила и в помаду от перхоти, и в увеличение бюста на шесть дюймов по утерянной (ыыыыыыыыыы!...) методике Маргариты Мерленъ. И жутко жалела, что это сакральное знание не дошло до наших дней...

Ну что ж, пора вернуться в реальность. На рекламу можно смотреть с разных кочек зрения. Например так - реклама затрагивает проблемные моменты нашей жизни. Время (и фото выше) показывают - за сто лет ничего особо не поменялось и проблемы остались те же (тучность, перхоть, красота и здоровье, приличное образование...). И реклама никуда не делась. После последнего поста как-то много о ней думала. Вот, хочу поделиться...

Здравствуйте меня зовут Анна мне 57 лет и я алкоголик... Я с интересом смотрю всю рекламу, что мне попадается. Рекламные ролики для себя делю на несколько видов.
  1. "Ни о чём..." - никаких эмоций не вызывают, рекламируемый товар не запоминается
  2. "Прелесть какая..." - милый ролик, но ...что там рекламируют, не помнишь? ...И я не помню.
  3. "Выключи эту гадость!.." - ролик раздражает, рекламируемый бренд вызывает отторжение и стойкое желание НЕ покупать этот товар. Например - популярная реклама "Вау как чисто теперь мы идём к вам". После неё я волевым усилием исключила из своего лексикона прилипчивое словечко WOW и никогда, ни при каких обстоятельствах не покупаю расхваленный стиральный порошок. Однажды даже стирала бельё на даче хозяйственным мылом, потому что в сельмаге другой порошок не продавали...
  4. "Ой, помнишь ту рекламу? Давай купим..." - из последних примеров реклама макарон. Там, где "балерина в новой удобной пачке, слон в новой удобной пачке, наши макароны в новой удобной пачке... открыл - закрыл - и снова открыл - и снова закрыл". Смешно, но работает. И не важно, что сейчас половина сыпучки продают в таких пачках - я купила именно те макароны, что мне понравились в рекламе. Кстати, и сами макароны понравились (но так не всегда бывает).
  5. "А ты видел? Посмотри обязательно!" - это может быть реклама чего угодно, но помимо интереса к рекламируемому товару, она вызывает неконтролируемый поток эмоций и мыслей в любом непредсказуемом направлении. Такая реклама моя любимая. Вот в последнее время то тут то там заводятся дискуссии об искусственном интеллекте - и пожалуйста! реклама майонеза ставит эффектную точку в этом споре... Кто не видел - рекомендую посмотреть. На мой взгляд очень мило...

image Click to view


Жертвы рекламы, Забавное ВИДЕО, Мысли, Время, Интересные факты

Previous post Next post
Up