Leave a comment

bantaputu July 20 2024, 16:50:07 UTC
Не составляло никакого труда сделать русский язык вторым государственным, провести федерализацию Украины и отдать областям право самим решать, где и как им говорить, уменьшить полномочия киевской власти, снизив еë ценность и тем самым накал борьбы за неë, а значит и географический раскол страны. Необязательно было в 1994 году уничтожать крымскую автономию. Можно было сдать России в аренду Севастополь навсегда, и пусть бы там стоял себе этот флот. Можно было стать страной-посредником между РФ и Западом, заниматься транзитом и различными услугами, получать выгоды от обеих сторон. Всё это было можно сделать и всё это было легко сделать, и всё это много раз предлагалось многими украинцами - и отвергалось.

Потому, что задача была другая. Люди не хотели мира, они хотели войны. Они получили желаемое. У них всё хорошо.

Reply

mikkim08 July 20 2024, 19:30:38 UTC

> Люди не хотели мира, они хотели войны.

Это не так. Всё что Вы перечислили не может считаться казусом белли. Эта украинская политика может быть плохой, неправильной и даже не нравиться лично Вам и уважаемому автору журнала, но это внутреннее дело Украины, и действий России она не оправдывает. Более того, я думаю, никто не предполагал, что российские власти начнут войну из-за того, что украинская политика им не нравится.

Reply

stirlitz2008 July 20 2024, 20:11:53 UTC

Нравятся девочки. А политика - это борьба за интересы.

Упоротые хохлы самонадеянно думали, что Запад им поможет. Вот, помог.

Reply

panchul July 20 2024, 20:28:32 UTC

Это действия России не оправдывает, но это объясняет, почему их осуществление стало возможным. Как я написал ниже: Без языкового вопроса Путин не смог бы сделать на Украине ничего. Аннексировать Крым с 1 (одним) убитым человеком? Или их было двое? Если бы все говорили на украинском - no way. Просто у крымчан эта киевская власть уже в печенках сидела, а тат еще и упоротые дорвались и первым делом взялись всех на мову переводить.

Reply

mikkim08 July 20 2024, 21:12:42 UTC

> Это действия России не оправдывает, но это объясняет, почему их осуществление стало возможным.

Может быть, Но мой комментарий относился к фразе "Люди не хотели мира, они хотели войны.".
По-моему, это ошибочная фраза.

Reply

panchul July 20 2024, 21:19:53 UTC

Я думаю, что одни люди были просто очень глупые (с полурелигиозной верой в доброту и всемогущество Запада и его волшебника на голубом вертолете, которого главное любить и главное доказать свою преданность отрицанием русскости, а он уж все сделает - защитит, построит на Украине Францию итд), а другие (госдеповцы и грантодатели) как бы не отрицали этой веры, хотя не имели ни возможности ни желания приказать американским компаниям ехать на Украину и строить украинскую инфраструктуру

Reply

mikkim08 July 20 2024, 21:57:36 UTC

Может быть. Но я тут оспариваю другое утверждение. А именно, что "Люди не хотели мира, они хотели войны".
Это утверждение перекладывает ответственность за войну на украинскую внутреннюю политику, что неправильно.

Судя по лайку, которые Вы поставили данному утверждению, Вы с ним согласны, что меня удивляет. Мне оно кажется очевидно ошибочным.

Reply

panchul July 20 2024, 22:18:34 UTC

С этим конкретным предложением я не согласен. И мой лайк не обязательно полное согласие, иногда мне просто нравится формулировка мнения

Reply

mikkim08 July 20 2024, 22:28:50 UTC

Понял, спасибо за разъяснение.

Reply

panchul July 20 2024, 22:20:18 UTC

В этот мнении может быть рациональное зерно - активисты могут пытаться как-то нагреть ситуацию, чтобы Большой Брат не выдержал и накотылял их врагам.

Reply

mikkim08 July 20 2024, 22:29:57 UTC

Всё может быть ... но это как-то сложно получается.

Reply

bantaputu July 21 2024, 00:48:14 UTC
Это не ошибочная фраза. Это объективный взгляд на предмет ( ... )

Reply

mikkim08 July 21 2024, 16:12:38 UTC

Всё, что Вы написали, является внутренней политикой Украины, и я сейчас подробно с ней разбираться не буду. Она нам может не нравиться, но это не является легитимной причиной для нападения на Украину. И даже подписка военнослужащих ВСУ о готовности воевать с Россией (в достоверности чего я сомневаюсь), тоже не является. А проверить это несложно. Достаточно посмотреть Устав ООН и прочитать там, что является легитимной причиной для войны одной страны против другой.

Reply

bantaputu July 21 2024, 19:39:55 UTC
Да, есть дела внутренние, и в них не принято вмешиваться - хотя постойте, в последние десятилетия как раз принято. "Ой, чо Каддафи творит, нужно разбомбить Ливию". Мнение, что внутренние дела не являются внутренними, если это выгодно нынешним союзникам Украины, стало очень популярным. Но в Уставе ООН оно не зафиксировано, кажется... И что с этим делать ( ... )

Reply

mikkim08 July 24 2024, 10:43:59 UTC

> Да, есть дела внутренние, и в них не принято вмешиваться - хотя постойте, в последние десятилетия как раз принято. "Ой, чо Каддафи творит, нужно разбомбить Ливию".

Тут дело в том, что интервенция в Ливии было санкционировано СБ ООН на основе статьи на статье 42 главы 7 Устава ООН о поддержания или восстановления международного мира и безопасности силовым путём, когда это невозможно сделать иначе. Иными словами, Устав позволяет военное вмешательство, но для этого нужно санкция СБ.

Вторая война в Ираке - пример поинтереснее. Там США такой санкции не получили.
Углубляться в эту историю мне не хочется, так что можно сказать, что и вторая война с Ираком, и война России с Украиной одинаково "плохие и неправильные".

> Тут много интересных тем. Но вернëмся к сабжу. Допустим, некая женщина вышла замуж, переселилась к мужу

Прошу прощения, но я воздержусь от обсуждения этой аналогии.

> В международной политике полиции и судов нет. РФ может избить Украину до полусмерти, оставаясь уважаемым членом международного сообщества, и ничего ей за это не ( ... )

Reply

bantaputu July 24 2024, 17:07:10 UTC
Оценками чужих действий мы с Вами можем хоть обвешаться с головы до ног, и почему бы нам это не сделать?

Правда, тема разговора, если всё же вспоминать о ней, была о другом. А именно, о том, стоило ли дразнить укусившую собаку?

Думаю, что стоило, конечно. Все всë делали правильно, и сейчас все всë делают правильно. Не должно же быть так, чтобы все люди хотели одного и того же.

Reply


Leave a comment

Up