Буду в Москве 13-21 апреля, сначала докладчиком в Сколково, потом организатором семинара РОСНАНО

Mar 28, 2019 08:32

Буду в Москве 13-21 апреля, сначала докладчиком в Сколково, потом организатором семинара РОСНАНО.







По семинару:

Мы проводим семинар для школьников для профориентации в области проектирования современных микросхем. Семинар проводится под эгидой РОСНАНО, с участием преподавателей из МИЭТ и ВШЭ МИЭМ. Сначала школьники проходят теоретический онлайн-курс, на котором они знакомятся с так называемым маршрутом RTL2GDSII - группой технологий, которые используют инженеры в Apple, Tesla и других таких компаниях для проектирования чипов. Потом мы проводим практические занятия с микросхемами реконфигурируемой логики ПЛИС. Таким способом обучает например MIT в курсе 6.111, ну а мы пробуем это в очень базовом виде для школьников олимпиадного типа.

Мы особенно ориентируемся на математически-ориентированных школьников, которым интересны конечные автоматы и алгоритмы расположения графа схемы по площадке микросхемы, и физически-ориентированных школьников, которым интересны электрические эффекты в нанометровых транзисторах на высоких частотах. Ну и школьников, которые интересуются программированием и хотят помимо языков программирования познакомиться с языками описания аппаратуры, на которых проектируют схемы процессоров. Участие бесплатно, более того, прошедшие практический семинар получат платы с ПЛИС и другие призы.

Официальное объявление о семинаре с контактной информацией - http://bit.ly/nanochip-2019 Там же ссылки на три модуля онлайн-курса, который используется как теоретический пререквизит к практический части семинара - «От транзистора до микросхемы», «Логическая сторона цифровой схемотехники» и «Физическая сторона цифровой схемотехники». Практическая часть пройдет 17, 18, 19 апреля 2019 года, каждый день с 16.00 до 18.00 на базе гимназии Российского университета транспорта. Адрес Москва, 129626, 3-я Мытищинская улица, дом 12, стр. 1, ст. метро «Алексеевская».

Помимо школьников, мы приглашаем преподавателей для обмена опытом и неформальном совещании, как интегрировать такой материал в образование.




Previous post Next post
Up