Прочитала я на досуге книгу Джима Коллинза "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет".
Люблю я книги такого плана не в Москве читать, понятнее идут :)
Если кратко, то эта книга о том, как анализировались великие и просто хорошие компании, что было разного в их биографиях и что делать, чтобы твоя компания стала великой. Если не интересны управленческие приколы, не советую читать.
Не учитывая американского стиля изложения (главные мысли повторяем несколько раз в разных главах, а в конце для закрепления обобщим всё и ещё раз повторим), устарелости информации (речь о 1975-1995 годах) и учёт только американских компаний, книга мне понравилась примерно как Карнеги в своё время: всё правильно говорит, произведение действительно гениальное, но не на все времена.
Но самое главное, это то, что в списке великих компаний я с удивлением обнаружила парочку, в которых работала на временных своих проектах!
Во-первых, я и не догадывалась, что они американские.
Во-вторых, одной уже перевалило за сто лет!
В-третьих, это просто неожиданно.
Ещё один аргумент для моих размышлений, куда же себя применить по прибытию обратно :)
Теперь буду немного интересоваться историей будущего работодателя.