Д.Коллинз - От хорошего к великому

Mar 06, 2011 00:28

 Прочитала я на досуге книгу Джима Коллинза "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет".

Люблю я книги такого плана не в Москве читать, понятнее идут :)

Если кратко, то эта книга о том, как анализировались великие и просто хорошие компании, что было разного в их биографиях и что делать, чтобы твоя компания стала великой. Если не интересны управленческие приколы, не советую читать.

Не учитывая американского стиля изложения (главные мысли повторяем несколько раз в разных главах, а в конце для закрепления обобщим всё и ещё раз повторим), устарелости информации (речь о 1975-1995 годах) и учёт только американских компаний, книга мне понравилась примерно как Карнеги в своё время: всё правильно говорит, произведение действительно гениальное, но не на все времена.

Но самое главное, это то, что в списке великих компаний я с удивлением обнаружила парочку, в которых работала на временных своих проектах! 
Во-первых, я и не догадывалась, что они американские. 
Во-вторых, одной уже перевалило за сто лет!
В-третьих, это просто неожиданно.

Ещё один аргумент для моих размышлений, куда же себя применить по прибытию обратно :)
Теперь буду немного интересоваться историей будущего работодателя.

работа, прочитал

Previous post Next post
Up