Блинчик и мопед

Dec 17, 2010 21:18

Как я уже писала, мы обзавелись мопедом. Вернее, не мы, а Ваня, потому что под предлогом отсутствия опыта у меня его отобрали. 
Но козероги - это очень упрямые существа, которые мало того, что не покажут, что сдались, они тупо не сдадутся. 
Поэтому я, как примерная девочка, с разрешения и под наблюдением Вани старательно училась чувствовать газ и тормозить. Ну, надо сразу отметить, у меня же есть права на автомобиль, а вождение мопеда оказалось чуть сложнее, чем автомобиля :)

Поэтому на третий день нашего обладания мопедом я поставила будильник (!), который Ваня никогда не слышит, тихонечко пробралась на кухню готовить блинчики. Но, о ужас! У нас не оказалось сахар! Боже мой! Какие блинчики без сахара! Надо срочно добыть сахар! Но как? Будить Ваню? Зачем? У нас же есть мопед! А ключик - вот он, призывно лежит на столе!

Короче, да, я сама устроила себе повод поехать в магазин :) Я уже писала, что козероги думают, что они очень умные?.. :)

Расскажу немного об организации движения в Гоа.
Во-первых, движение левостороннее. Во-вторых, праворульное. 
Здесь нет разметок, светофоров и пешеходных дорожек. Вообще. Ширина самой главной дороги у нас на Кольве - это две полосы, на которой помещаются две машины ( по одной в каждую сторону) или четыре мопеда + люди, идущие в одну сторону и люди, идущие в другую сторону (они идут по проезжей части, иногда по двое или трое). Чтобы обогнать или обозначить своё присутствие или возмутиться или пропустить машину/мопед, в общем, в любом случае надо сигналить, БЕСПРЕРЫВНО! И вообще, большую часть дороги ты проводишь на встречке :)

Возвращаясь к моему кхем первому разу :)

Я вполне бойко справилась с двумя поворотами в наших дворах и подъехала к главному врагу - съезду на главную дорогу. 
Съезд под углом, поворот крутой, светофоров нет, поток машин в одну сторону, поток - в другую. А мне, как новичку, нужно ОЧЕНЬ много места для совершения любого маневра. Я включила поворотник и с самым опытным видом начала ждать чуда - то есть километровой паузы в машинах с обеих сторон. Стояла я минут 10, сразу скажу. Самое сложное при этом - сохранять невозмутимое лицо и не повернуть мопед назад, чтобы уехать домой готовить блинчики без сахара. 
Благополучно немного заехав на обочину, я справилась с поворотом и со скоростью 20 км/час доехала до магазина.

И ходила я по магазину и думала: "Аааа, я хочу домоооой!! Я не хочу мопеееед! Не хочу блинчиков!! Хочу домой пешком!!". 
И думала я, как бы так позвонить Ване, чтоб он проснулся и забрал меня отсюда? Ведь, мало того, что телефон он не слышит, так телефон же ещё где-нибудь зарыт в другой комнате.

В общем, купив себе для храбрости шоколадку и справедливо решив, что такой повод для поржать Ваня в жизни не забудет и точно всем расскажет, если я сейчас сдамся, я поплелась заводить это чудовище. 
Забегая вперёд, Ванин телефон оказался в рюкзаке, который я взяла с собой, чтобы складывать туда продукты :)

Как итог, я благополучно доехала до дома, приготовила блинчики и с самым шкодливым лицом сказала:
- А я кой-чего натворила утром!
- М?
- Я съездила на мопеде в магазин!! 
- М!
- Без шлема!! 
"Хтыщ!" - это Ваня не одобрил.

Про шлем надо отдельно рассказать, кстати. 
Во-первых, он мне мал.
Во-вторых, адски мал. То есть через десять минут поездки у меня начинает болеть голова.
В-третьих, в нём ничего не видно боковым зрением. И чтобы посмотреть влево, надо повернуть всю голову. Но потом-то надо посмотреть ещё направо! Но пока ты поворачиваешь всю голову направо, ситуация слева меняется и приходтся всё начинать сначала. 
В-четвертых, в нём вообще ничего не видно. Потому что забрало, которое должно быть прозрачным, совсем не прозрачное, потому что совсем не новое.
В-пятых, это самое непрозрачное забрало не фиксируется, когда поднимаешь его наверх. То есть оно в любой момент, когда ему захочется, опускается с громким стуком. Вот едете вы едете себе и внезапно "Бумс!" и  возникает какая-то туманность перед глазами! Это хорошо ещё я это пережила, когда Ваня за рулём был, а если в пути такое случится? То-то же! 
И в-шестых, голова ужасно потеет и причёска портится, поэтому ну его, шлем этот в болото. 
Я осознаю, что никто этого не одобрит, но я же привела столько причин! И, честно, в нем опасней ехать, чем без!

Но теперь я уже вполне осознанно езжу, бибикаю всем-всем и пользуюсь поворотниками :) 
Наконец-то мне пригодились знания, полученные от инструктора в автошколе по поводу как проезжать лежачие полицейские, как тормозить на поворотах и как вообще поворачивать. Если бы я не училась водить машину, было бы сложно сейчас привить себе привычку постоянно смотреть в боковые зеркала, отучиться резко сбрасывать газ вообще и тормозить каждый раз, когда видишь машину/мопед на второстепенной дороге. 
Зато теперь у меня почти пропала боязнь дороги. Наверное, потому что ещё ни одной аварии тут не видела, несмотря на полнейшую неупорядоченность движения.



фотографий, भारत - Индия

Previous post Next post
Up