Происходящее

Dec 10, 2010 13:18

Все бесконечные переезды и перелёты закончились. Доложу я вам, это только в фильмах очень романтично путешествовать, останавливаюсь в каждом месте дня на два-три. А на деле, когда у тебя две сумки багажа, три - ручной клади и шляпа, это совсем не весело.
Самая загвоздка в том, что толком распаковаться не получается, потому что послезавтра уже надо паковаться обратно, что с пятью сумками и шляпой весьма проблематично.

Но вчера мы окончательно доехали, то есть купили интернет домой. В квартиру въехали три дня назад, на мопеде со вчерашнего дня. Попозжей дофотографирую всё и всё :)

Бангкок - высокоразвитый город, путь до аэропорта представляет собой очень быстрый highway, на деле без ограничения скорости. То есть путь по городу до трассы - это примерно 30 минут, и сама трасса уже до аэропорта - ещё полчаса.
Выехав вполне вовремя, то есть за 2,5 часа до вылета, мы встали на светофоре. Я слушала свою аудиокнигу довольно спокойно до того момента, как через пять минут мы не продолжили ехать. И через 7 не продолжили.
Каждый светофор, каждый, мать его, светофор - это 10 минут потерянного времени!
Через час, находясь всё ещё в черте города,  я прокляла всё их правительство во главе с королём (портреты которого, кстати, красуются на каждом углу).
На трассу до аэропорта мы попали за полтора часа до вылета. Мне окончательно поплохело, когда я увидела указатель "Airport - 47 km". Водитель, не понимающий на английском ни одного слова, кроме ОК (А мы на тайском знаем только "спасибо" и "здравствуйте" :) ), начал подозревать, что время поджимает по крайне нервному поведению пассажирки, думаю :) Поэтому вполне бодренько разогнался до 120 км/час и это крайне обрадовало. А потом мы встали в пробку (!) на highway (!!).
Я помню, что думала в этот момент только почему-то "Ебаный насос" :))
В общем, путём убийство тучи нервных клеток мы добрались до аэропорта за 50 минут до вылета. Регистрация на рейс закрывается за 40 минут, к слову.
И именно сегодня, именно с нами и именно у этого водителя не оказывается сдачи, слишком большой, чтобы оставить на чай.
И именно этот водитель с его прекрасной восточной неторопливостью оооочень медленно выходит из машины, также медленно спрашивает у окружающий про размен и так же медленно плетётся в сторону ресепшна аэропорта поспрашивать про мелочь.
К тому моменту мне уже было всё равно и я ловила вай-фай :)
Закругляясь. На регистрацию мы успели, даже достались места "Я какошку!". а рейс наш задержали :)

По прилёту мы с Ваней обычно разделяемся на получение обычного багажа и хрупкого (у нас ещё и спиннинг, прикиньте!). Правда, во всех случаях спиннинг безжалостно бросается на общую багажную ленту и вся суета напрасна :).
В Мумбаи мы прилетели около двух ночи, очень хотелось уже добраться до места друга, а желательно сразу до ванной. На удивление быстро получив сумки, отправились заказывать правильное такси.
"Надо же снять деньги с карточки!" - подумала я, увидев банкомат. И ровно через секунду я вспоминаю, что оставила карточку на столике в хостеле в Бангкоке. Карточку с остатками денег, все поняли, да? :)
Прокрутив события назад, выходило, что на столике ничего не было.
Я рассказывала историю, как в Москве несколько месяцев назад я проверяла баланс другой уже карты, а потом на автомате выкинула карточку в мусорку вместе с чеком? Тогда особых проблем не возникла, восстановление заняло неделю.
В этот раз я выкинула карту в пакетике. Да-да, расслабилась, зато как весело-то, правда? :)

По приезду до квартиры Ваниного друга, которого я в упор не помнила, мы почти сразу отправились спать. А днём на следующий день обнаружили, что у нас в комнате стоит абсолютно идентичная Ваниной сумка, но не его! Вылет в Гоа на следующее утро, то есть у нас было меньше 20 часов, чтобы поменять багаж. В общем, Бомбей мы почти не видели, разве что по пути из аэропорта к дому, когда таксист заблудился, но сумка благополучно к нам вернулась.

Сейчас состояние, наконец-то, умиротворённое.
Так что, дорогие путешественники надолго, доложу я вам, что это не так всё просто и романтично. Но чувствуешь себя настоящим героем, когда находишь решения, казалось бы, нерешаемой проблеме.
У меня в запасе ещё куча животрепещущий историй, которые мы причисляем к "отработка кармы". Все заканчиваются хорошо, если что :)

Одно из утр. Ваня не похудел, он просто живот втянул :)
Пол в квартире - плитка, лапки мерзнут, поэтому я предусмотрительно ещё из Москвы взяла гетры.