Президент корпорации Panasonic - о новой стратегии и "зеленых воротничках"

Jul 16, 2009 14:49


Президент Корпорации Panasonic Фумио Оцубо дал интервью самой влиятельной ежедневной японской деловой газете Nihon Keizai Shimbun, в котором рассказал о разработанной им стратегии дальнейшего развития Корпорации.

По поводу увеличения объемов продаж ключевых продуктов (AV-оборудования и «белой» бытовой техники) Фумио Оцубо сказал: «Мы будем выпускать больше массовой продукции, предлагая товары по доступной цене… Я верю, что после того, как глобальная экономика преодолеет кризис, покупатели станут более активными». Кроме того, сидение на месте сложа руки никак не может способствовать развитию компании, - уверен Президент корпорации Panasonic.

Журналисты поинтересовались у Фумио Оцубо, что же является главным «двигателем» для компании в ее стремлении стать мировым лидером рынка и ведущим производителем потребительской электроники в ближайшее 10 лет. Президент корпорации ответил, что «это энергетический бизнес». Panasonic планирует предлагать рынку уникальные решения, в частности - по применению альтернативных экологически безопасных источников энергии. В том числе - в сочетании с различной домашней техникой.

Особое внимание Фумио Оцубо уделяет взаимоотношениям корпорации Panasonic с компанией Sanyo Electric (как известно, сейчас идут переговоры о приобретении этой компании). Это будет важный шаг в развитии корпорации, потому что Sanyo Electric, по мнению Фумио Оцубо, обладает мощным потенциалом в области солнечно-энергетических решений. Именно в этом направлении и планируется развивать сотрудничество в будущем - сразу по завершении сделки.

Коснулся Президент корпорации и актуального в последнее время экологического вопроса. Например, он отметил, что прогнозы нового экологического движения Green New Deal (к которым уже прислушались во многих странах) помогут корпорации Panasonic двигаться в правильном направлении. В частности, активисты группы Green New Deal предлагают массированные инвестиции в освоение возобновляемых источников энергии, создание экологически безопасных производств (так называемые «зеленые воротнички», green collars - по аналогии с «белыми» и «голубыми воротничками» клерков и рабочих), объединение экологов, промышленников и аграрников для достижения общих целей. Со своей стороны корпорация Panasonic уже несколько лет тому назад взяла курс на подобный экологический менеджмент, разработав стратегию «Экологические Идеи». Более подробно о взгляде компании на сохранении экологии можно прочитать на официальном сайте компании.

президент, о компании, пресса

Previous post Next post
Up