Специалист Panasonic рассказал о 3D-технологиях читателям HiFiNews

Sep 30, 2010 12:45

2010 год можно смело назвать годом начала 3D-революции - с помощью 3D-технологий сегодня снимается все больше фильмов, зрители не могут устоять перед объемным изображением и скупают билеты в кинотеатрах, в продаже появляются первые потребительские модели телевизоров и камер с поддержкой 3D. И наша компания является одним из первопроходцев этого направления и его лидером.

Недавно на портале HifiNews.ru прошла онлайн-конференция с Михаилом Семеновым, менеджером по продвижению ТВ и Hi-Fi продуктов в "Panasonic Россия". Наш специалист отвечал на вопросы  пользователей, которых интересовали и перспективы развития 3D в России, и планы нашей компании по дальнейшей работе в рамках этого направления.



Приведем несколько самых интересных вопросов-ответов.

"А не кажется Вам, что вся шумиха вокруг 3D - есть просто напросто мыльный пузырь, раздутый на пустом месте. Производители как утопающий за соломинку вцепились зубами в эту технологию, и подогревают ажаиотаж покупателей, заманивая их "волшебным миром 3D изображения". Реально, качество ТВ картинки уже достаточно высоко, и дальше развиваться вроде бы некуда. А эта тема даёт простор для оболванивания несведущих покупателей и увеличения продаж не только ТВ, но и проигрывателей, очков, носителей. Разуверьте меня".

Михаил Семенов: "Игорь, новые технологии всегда затратны и очень часто приходят на смену заезженному формату. Но давайте не будем забывать, что это зачастую не жизненная необходимость, а средство получения удовольствия. Давайте вспомним пример перехода с ЭЛТ ТВ на плоскопанельные. Последние модели ЭЛТ показывали намного лучше при цене в десятки раз ниже первых плоскопанельных моделей. Народ требует зрелищ - компании их обеспечиваю. И, поверьте, скоро, когда 3D будет на каждом углу, вам не покажется, что это мыльный пузырь".

"В Америке, по информации СМИ, для продвижения 3D в массы Panasonic сформировала и успешно продавала комплекты из ТВ + проигрыватель (или ДК, не суть) по очень привлекательной цене, что-то около 3000 долларов. В России, в частности в Москве, один только ТВ - 50VT20 стоит 4 тыс. долларов. Как компания Panasonic собирается продвигать эту технологию в массы у нас?"

Михаил Семенов: "Модель 50VT20 в РФ продается по рекомендованной цене 119990 рублей, что является конкурентоспособной и очень привлекательной ценой для столь инновационного продукта. Данная модель получила награду EISA как "Лучший плазменный телевизор 2010-2011". Вы платите за лучшее на сегодняшний день качество изображения как в 2D, так и 3D. Для того чтобы сделать 3D массовым продуктом мы разработали новый плазменный Full HD 3D ТВ TX-PR42GT20, который поступит в продажу 15 октября по цене около 70000 рублей".

"С недавних пор Panasonic начал выпуск ЖК телевизоров с LED подсветкой. Будут ли в этой линейке телевизоры 3D или это останется пререгативой плазмы?"

Михаил Семенов: "Плазма себя показала с исключительно положительной стороны для Full HD 3D. Мы планируем придерживаться данной технологии и в дальнейшем".

конференция, panasonic, онлайн-конференция, телевидение, 3d

Previous post Next post
Up