Внешние ссылки

Dec 08, 2017 02:01



Для продвижения в поиске обращайте особое внимание на наличие внешних ссылок. SEO тексты должны быть написаны на профессиональном уровне. В них должна находиться определенная информация. Тексты должны быть не только информативными, но и соблюдали определенную структуру написания. Ссылки показывают поисковому роботу, насколько успешно определенная статья цитируется в интернете. С помощью ссылочной массы страницы и сайта можно определить, представляет или нет ценность данный сайт для пользователей.
Ни один здравомыслящий человек не будет ссылаться на спамную или неинтересную страницу.

История возникновения внешних ссылок в SEO

Google - это поисковая система, которая отводила ссылкам наиважнейшую роль при продвижении того или иного сайта или блога. Был создан инновационный алгоритм, именуемый "Page Rank". С помощью его можно легко определить популярность ресурса. Необходимо учитывать не только количество, но качество ссылочной массы. Чем большее количество внешних ссылок ведет на определенную страницу, тем у неё выше рейтинг. Большое значение имеет авторитетность доноров, с которых поставлены ссылки на интернет ресурс.
Google имеет Page Rank, определяющий ссылочную массу. Яндекс ввел в свой алгоритм  «Тиц», который является ссылочным показателем.  На сегодняшний день алгоритмы поведенческого фактора имеют неимоверно большое значение для продвижения сайта. Одним словом, качественные внешние ссылки, профессиональный текст и поведенческие факторы - это те ориентиры, которые могут сказать об успешности любого интернет ресурса.
На что влияет  увеличение ссылочной массы?
Увеличивается рейтинг сайта.
Становятся более высокими позиции ресурса в поисковой выдаче.
Происходит увеличение количества трафика.
Из-за продвижения ссылками ключевых запросов привлекается целевая аудитория.
Веб-мастера и оптимизаторы интернет ресурсов знают, чтобы продвинуться в ТОП нужно иметь не только качественный контент и правильную перелинковку, а потребуется увеличивать ссылочную массу.
По СЧ (среднечастотным запросам) и ВЧ (высокочастотным запросам) попасть в ТОП гораздо сложнее, нежели по НЧ (низкочастотным запросам) запросам.

Внешние ссылки в SMO и SMM



Социальные сети в своём составе содержат миллионы страниц. Поэтому они почти не индексируются поисковыми системами. Вывод, ссылки с социальных сетей не повышают рейтинг сайта в глазах поисковика и не улучшают ранжирование страниц.
Однако продвигать сайт в социальных сетях смысл всё же есть, так как посещаемость  «социалок» огромна. Наиболее крупные социальные сети - это FaceBook, Вконтакте, Одноклассники, Mail.ru.  Посещаемость социальных сетей можно сравнить с посещаемостью поисковых систем - Яндекс, поиск от Mail.ru, Google.
Продвижение сайта при помощи рекламы в социальных сетях (SMM) будет успешна, если имеется привлекательный баннер с запоминающимся слоганом. Ссылка должна представлять короткую заметку, которая интересно рассказывает о сайте или группе в соц. сети.
В SMM мы платим деньги за клики по рекламе. Продвижение в социальных сетях (SMO) иное. Важно раскрутить группу или страницу, чтобы на её подписались сотни тысяч участников. Часть подписчиков размещают ссылки на ваш сайт на своих ресурсах. Получается «халявная» ссылочная масса.
Какие способы получения внешних ссылок:
Обмен ссылками.
Регистрация в каталогах и досках объявлений. Следует заметить,   большинство ссылок с досок и каталогов не учитывается, кроме Яндекс-каталога, DMOZ.
Комментарии в различных блогах, форумах и тематических сайтах является сомнительным решением. Администраторы обычно закрывают комментарии от индексации.
Раскрутка в социальных сетях - перспективное направление. Оно может  принести дополнительный вес страницам и внушительный трафик.
Размещение статей и пресс релизов на тематических сайтах - эффективное мероприятие. Поисковые системы ценят ссылки, окруженные околотематическим текстом.
Покупка ссылок, статей и постовых в блогах - эффективный метод увеличения ссылочной массы, но здесь нужны деньги.

Покупка ссылок

Ссылка должна соответствовать следующим параметрам:
Возраст домена должен быть не менее полугода.
Второй уровень домена.
Количество внешних ссылок на странице лучше, если их нет.
PR и Тиц не должны быть нулевыми, PR не менее 3, а Тиц выше 50.
Страница, на которой размещается ссылка, должна быть проиндексирована.
Страница-донор содержит качественный контент.
Хорошо, если сайт-донор есть в Яндекс-каталоге и DMOZ.
Существует хороший способ наращивания ссылочной массы - продвижение статьями. Используйте биржу статей Miralinks.ru.
Купить посты можно на бирже «Блогун».
Эффект от купленных ссылок появляется в течение трех месяцев.

seo

Previous post Next post
Up