Я тут прикинул просто, чего же не хватает в жизни, мне лично. Оказалось - цели, мечты и вектора в движенья...Жизнь по теченью утомляет расслабляя...Лень и скука начинает приводить к болезням и преждевременному старению...Поразмыслив, решил я поменяться определившись с мечтой своей, я к ней устремиться вздумал.. Но вообщем я об этом чуде...
. Речь идёт о вертолёте Ми-34С1, конкуренте распиаренного "Робинсона".
Российский новый легкий вертолет Ми-34С1 может внести существенные коррективы в распределение долей мирового рынка
МОСКВА, 21 мая. (АРМС-ТАСС). Российский новый легкий вертолет Ми-34С1 может внести существенные коррективы в распределение долей мирового рынка. Такую уверенность выразил директор проекта "Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34" Дмитрий Родин, сообщает АРМС-ТАСС.
По его словам ежегодный объем поставок легких вертолетов (категория FAR-27) на мировом рынке оценивается примерно в 1000 единиц. При этом "львиную долю" на этом рынке занимает компания "Робинсон" со своей машиной R44.
"Я уверен, что при активной маркетинговой работе в течение 3-4 лет мы сможем значительно подвинуть этого лидера", - считает Родин.
Свою уверенность специалист обосновывает многочисленными преимуществами как техническими, так и ценовыми, которые имеет Ми-34С1 перед своим главным конкурентом. По словам, Родина новый российский вертолет будет на 20 проц. дешевле R44. Его стоимость в базовой комплектации на российском рынке и в странах СНГ составит 500 тыс.дол.
Ми-34С1 имеет 4-лопастный несущий винт, "что существенным образом повышает его устойчивость по отношению к 2-лопастному R44" и является важным факторам в обучении полетам - главная задача, для решения которой предназначены обе машины. Ми-34С1 является высокоманевренным. Это единственный в мире вертолет легкого класса, способный выполнять все фигуры высшего пилотажа.
"Выходить на рынок, полностью поделенный между конкурентами, можно, имея в запасе только серьезные аргументы в пользу своего продукта. И в этом отношении мы вполне уверены в Ми-34С1", - подчеркнул Родин. Он проинформировал, что холдингом "Вертолеты Россия" поставлена задача занять 15 проц. ниши легких вертолетов. В то же время разработчики новой модификации уверены, что могут превзойти этот показатель.
Ми-34С1 - это Ми-34 в новом серийном исполнении. Он ориентирован, в первую очередь, на российский рынок и страны СНГ. В последующем ставится задача продвижения нового изделия в Африку, Латинскую Америку и некоторые страны азиатского региона. Западная Европа и Северная Америка - на самой последней очереди.
По словам Родина, первый летный образец Ми-34С1 будет представлен на московском авиасалоне МАКС в 2011 г., начало серийного производства - в 2012 г. "Это уже утвержденная программа и все планы у нас сверстаны для ее реализации"...
Некоторые ТТХ:
Двигатель
Максимальная масса груза, кг
Двигатель, взл. мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Статический потолок, БВЗ, м
Дальность по емк. баков, км М9ФВ
350
365
215
195
1375/4450
610
- Эксплуатация вертолета (планер, агрегаты) - по техническому состоянию
- Межремонтный ресурс агрегатов вертолета 1500 ч. - фюзеляжа и его системы - эксплуатация по состоянию
- Расход топлива в пределах 60-70 кг/час
- Наличие возможности в учебном варианте установки курсовой системы и автоматического радиокомпаса
- Наличие аварийного радиомаяка в базовой комплектации
- Наличие в базовой комплектации УКВ-радиостанции, СПУ-9 (в учебном варианте с тремя абонентскими местами, шторки для обучения курсантов основам пилотирования по приборам)
- Наличие двойного управления
- Обеспечение 3-4 часов беспосадочного пребывания вертолета в полете
http://www.avanturist.org/forum/inde...,972.2540.html Влюблен в этот вертолет! Только посмотрите, что вытворяет эта малышка при помощи хорошего пилота)
http://www.youtube.com/watch?v=rtgUP...eature=related