Sep 15, 2008 15:49
"Дома я стянул с нее платье, едва закрыв дверь и крепко сжав, протащил в комнату и бросил на диван. Если я не присуну ей сейчас же, мои яйца просто лопнут. Когда я ее трахал, она громко кричала и повторяла, как заведенная: милый, милый, любимый, любимый, а ее груди прыгали у меня под ладонями, соски терлись между пальцами. Лишь один раз она открыла глаза, когда я кончил прямо в нее. Она даже чуть протрезвела и побежала в душ. Потом мы обнялись и она заснула, пьяно посапывая, а я трахнул ее еще раз спящую, поставил будильник и, счастливый, отрубился.
…Я разбудил ее очень рано, и торопя словами “Скорей, милая, я на работу опаздываю, скорей!”, впихнул ее в платье и схватив за руку, поволок на улицу. Быстро поймал машину и сказал - до “Щукинской”. “Щукинская” от моего дома очень далеко, и дорога туда настолько замысловата, что запомнить ее она никак не сможет.
…У метро я подхожу к первой попавшейся конторе (чуть ли не ЖЭК), обнимаю ее очень ласково, и спрашиваю, позвонит ли она мне сегодня. Потом даю наобум семь цифр и захожу в контору.
…Пять минут стою в предбаннике, где меня никто не заметил, потом осторожно выглядываю, оглядываюсь, и только потом иду на автобусную остановку, чтобы ехать домой. Небо было затянуто облаками, сверху капала влага. Ей, наверно, холодно сейчас ехать в легком платьице.
…Я накрылся с головой простыней и заснул."
© С. Сакин "Умри, Старушка"