Оригинал взят у
prom1 в
Политика Москвы на Украине-Олег ВалецкийПолитика Москвы на Украине-Олег Валецкий
Наблюдая за политикой Москвы на Украине, ныне может создаться впечатление существования какой-то «семибоярщины» в Кремле.
Одно решение здесь противоречит другому, и все больше складывается впечатление что ситуация в Донбассе все больше выходит из-под контроля Кремля.
Существующий хаос усугубляют различные прокремлевские движения, все чаще вступающие во взаимные конфликты, что иностранному наблюдателю можно истолковать как выражение конфликтов в самом аппарате власти Российской Федерации.
После слома «тоталитарного» строй, государство став капиталистическим, сохранило коммунистические меры управления общественной идеологией.
Сама эта идеология страдала редкостной формой идиотизма, кратко выражаемой в столь же идиотском лозунге «Учение Ленина всесильно потому, что оно верно».
В итоге иные вчерашние парторги и комсорги, обещавшие советский народ привести в коммунизм, а несогласных подвергавших остракизму, поднакопив деньжат в проклятом капиталистическом строе, пришли к идее возродить интерес, к советскому строю действуя через различные политические и общественные организации.
В Российской Федерации возникли политические и общественные движения с различной идеологией от коммунистов до монархистов, от «сталинистов» до «троцкистов», от «православных» до «мусульман», от «нацистов» до «анархистов» и от «либералов» до «державников» объединяли которых лишь кураторы и банки, откуда они получали деньги.
При этом возглавляли их те, кто в серьезной политике ни в СССР, ни в РФ не участвовали и потому эксперимента ради,такие лица запускали самые разнообразные проекты.
Появившиеся движения в своей массе акцент делали не на идеологию, а на финансы, «осваивая гранты», однако нельзя им отрицать известную последовательность в одной главной черте - в их верности идеалам «антифашизма».
В конечном итоге, как ни парадоксально, но именно во имя торжества «антифашизма» возникло движение якобы «настоящих» фашистов, подержавших на Украине Майдан, как и борьбу за сохранение «белой расы» (видимо в Мариуполе находящейся под куда большей угрозой, нежели в Нью-Йорке или Лондоне) на деньги Госдепартамента США и Бени Коломойского. Это дало «второе дыхание» «антифашизму» в России, ибо иным «аналитикам» в Москве всегда можно было ткнуть пальцев в сторону «Правого сектора» как якобы доказательство, что вот, мол, фашизм на практике и его, конечно, поддерживают «фашистская Европа» (то, что Национальный Фронт во Франции поддерживал Россию, для подобных аналитиков было тактической уловкой французских фашистов) и «фашисты» в России под категорию которых можно было определить всех националистов-«антикоммунистов», вне зависимости от того что этих последних было полно в рядах ополчения как добровольцев.
Заодно можно было в очередной раз обвинить в своих «бедах» «фашистскую Европу», хотя и располагающую некоторыми приятными для времяпровождения местами вроде Монако, Куршавеля и Лондон-Сити, однако почему то введшую санкции против российской номенклатуры. Как результат появлялись бредовые теории о том что, мол, вот все левые Европы за Россию, а правые, мол, против, тогда как гле чуда-депутаты коммунистических и социалистических партий в Европарламенте с энтузиазмом голосуют за санкции против Российской Федерации, тогда как депутаты право радикальных партий, прекрасно видящих, что война на Украине развязана США, выступают против этих санкций.
Всилу недостатка политических знаний от руководителей таких российских общественных движений, ускользнуло то, что как раз «левые» политики и являются главными сторонниками процесса «либерализации» ЕС с заселением мигрантами и «гей-парадами» и сближение с любой страной, определяют исходя из того насколько далеко эта страна продвинулась в данном процессе.
Главный же режиссер «либерализации» - США как-то не особо беспокоятся об экономическом ущербе наносимом ЕС,санкциями против России, ибо воспринимают ЕС, как свою колонию, что и привело к росту популярности «праворадикальных» партий на выборах в странах ЕС.
Впрочем, все это для российских чиновников, занимающихся «отжимами», «откатами» и «распилами» было неинтересно и потому их вполне устраивали идеологи из вышеупомянутых общественных движений «на пальцах» готовых объяснить, что такое диалектика новой России
Суть же всей этой «антифашистской» компании достаточно прост - осваивание все новых грантов и интересы государства, тут никого не интересуют.
Подобной политикой современная номенклатура лишь подтверждает правоту былых руководителей белого движения от Дроздовского и Колчака до Краснова и Шкуро, считавших революционную Россию, движением голытьбы, от которой может быть лишь один «разор», так что со временем те же Краснов и Шкуро стали склоняться к идее создания отдельной «русской» государственности на казачьих землях-лишь бы подальше от голытьбы.
Однако политика «откатов», «распилов» и «отжимов» не могла не довести эту номенклатуру до достаточно рискованного шага- «отжима» Крыма.Тем самым они нарушили святое границы установленные «победителями» в 1945 году и потому «победители» и решили показать Москве «кузькину мать».
По большому счету согласно терминологии, популярной в среде нынешней российской элиты, Москву «развели» американцы, попросив убрать Януковича с его хлопцами, а взамен посулившие Крым, который ни экономически, ни политически Российская Федерация в нынешних условиях удержать не в состоянии.
Все это привело к новому «разводу» - войне в Донбассе, который Кремль никогда к Российской Федерации присоединять не собирался, ибо лишь в воспаленных мозгах «сторонников Майдана», нынешний Кремль является опорой «великорусского имперском национализма» тогда как там на самом деле «ни сном, ни духом».
Что делать с Донбассом в Москве долго не понимали, почему и отдали его на откуп вышеупомянутым общественным движениям, пока те дело не довели до того, что в Южный Федеральный округ грозил хлынуть поток беженцев, что бы обострило и без того сложные межнациональные отношения здесь.
В итоге Донбассом занялись более серьезные организации уже напрямую.
Вместе с тем командование войсками ДНР и ЛНР осуществлявшееся данными структурами (тут надо отметить, что такую же роль играют и американские и польские военные инструкторы в армии Украины) показало свои многочисленны слабости.
В Российских вооруженных силах стало традицией отсутствия расследования ошибок в командовании в высших эшелонах и постановки «на конвейер» награждения и получения чинов вне зависимости от реальных заслуг.
Все это негативным образом выразилось на Донбассе.
За время войны в Чечне многие российские офицеры приучились к тому, что они полностью доминируют над противником и потому такие вопросы как тактическая разведка, быстрое и оперативное командование войсками, маневры, силами используя бреши в обороне противника, использование местного населения оказались многим из них незнакомы, что привело к переходу войны в позиционную.
Еще хуже обстояло дело с мерами противодействия противнику, который в отличие от противника в Чечне располагал артиллерией, авиацией и бронетанковой техникой, как и современными связями РТР и воздушной разведки.
Командиры подразделений ДНР и ЛНР часто не соблюдали элементарные правила тактической маскировки, использовали открытые каналы связи, а также мобильную связь украинских операторов мобильной связи.
В рядах ополчения поощрялись хамство, коррупция и криминал в отношениях. Так что стали обыденностью грабежи и убийства местного населения и междоусобные вооруженные столкновения, так что со временем местное население в отдельных местах, прежде всего в Луганске и Донецке, начало бояться людей в военной форме.
В какой-то мере все это было последствием периода полной анархии лета 2014, когда были отмечены случаи прямого сотрудничества ряда местных командиров с Киевом, но в еще большой мере это было следствием отсутствия единства командования в рядах войсковых структур ДНР и ЛНР, как и недостатка сил и средств у военной полиции и у органов правопорядка.
Предпринятые осенью 2014 года меры руководством ДНР и ЛНР по восстановлению законности, не могли достичь своей цели в полной мере всилу продолжающегося не скоординированного вмешательства ряда структур из Российской Федерации, а также продолжающейся подрывной деятельности противника.
Было очевидно, что созданные на Донбассе ЛНР и ДНР не могли существовать ни экономически, ни политически в границах января 2015 года и в случае сохранения таких границ должны будут сами собой расформироваться со всеми вытекающими процессами. Ключевым процессом тут был бы судебный, предпринятый правительством Украины.
Так как российская дипломатия подержала создание Международного суда по военным преступлениям в Гааге,то в таком случае, по уже опробованному в бывшей СФРЮ сценарию было бы начато судебное преследование военнослужащих Российской армии и сотрудников ФСБ,ибо с началом таких судебных процессов в самом Донбассе, силами украинского правосудия, свидетелей было бы предостаточно.
Столь же очевидно было что ни Крым, ни Донбасс без установки контроля над всей Южной Украиной нельзя удержать, тогда как взятие Южной Украины, привело бы к необходимости наступления на Киев с переменой там власти.
Ничего не предпринимать Российская Федерация тут уже не сможет, ибо ей тут прямо грозит «югославский» сценарий и фактически она уже втянута в войну.Тем самым дело сведено к выжиданию того что бы,что то в международных отношениях поменялось и угроза судебных преследований бы исчезла.