http://kfadffal.livejournal.com/332983.html Вчера вечером мы срываемся и везем С. в киевский Охматдит. Там девочку принять отказываются, советуют вызвать скорую. Начиная где-то с 8 часов вечера мы звоним в скорую помощь горда Киева. С диспетчером разговаривает В., сонечкина мама. Отрывисто, тихо, больно. Нас отсылают звонить в «неотложку». Как люди, не сталкивавшиеся с услугой скорой помощи, под «неотложкой» мы понимаем некую суперскорую помощь. Звоним туда, нас долго расспрашивают глупые допросные вопросы и обещают прислать врача. Час проходит в ожидании чуда, которого не происходит. Нервы. В скорую звоню я, меня отфутболивают с диспетчера на диспетчера - те же минуты кажутся вечностью. Я не знаю, что делать, бросаю трубку и перезваниваю по номеру 103 опять. Я вру, что запись записывается, и что если скорая не приедет на помощь ребенку, я их, блять, урою. Срываюсь на мат, кричу. На меня кричат в ответ хорошо поставленным сопрано. Нервы. Машина «сокрой» приезжает через 23 минуты после вызова. Мысли в голове идиотские - из серии а сколько в среднем раз они «не доехали»
(...)
Мы едем в детскую больницу на Лукьяновке. На приеме айболитной внешности старичок и молодая девочка. Девочка смотрит на нас сочувственно, переживающе. «Айболит» говорит, что нужна консультация хирурга - здесь сейчас, кроме этих двоих никого нет, а хирург нужен по-любому.
Врач из скорой опять берет инициативу - «мы вас взяли, мы вас довезем». На выходе, высвобождая руки от тюков с больничными причиндалами, сую ей деньги. Стыдливо и по-тихому. Все, что хочу сказать пытаюсь передать взглядом.
Мы едем в киевскую городскую детскую больницу №1 (...)
В дівчинки, 5 років, було діагностовано перитоніт, після госпіталізації дівчинку ближче до ранку було успішно оперовано в міській дитячій лікарні №1.