Mar 10, 2010 20:38
Есть у нас в детском учреждении, которое называется сад, одна дама. Которая логопед. Очень своеобразная дама. Начать с того, что я не могу понять сколько ей лет и каков ее характер. А второе очень усложняет установление контакта. Каждый раз, когда я с ней встречаюсь, я получаю в ласковом тоне хорошую порцию проповеди на тему того, как с ребенком надо заниматься. Затем мне говориться, что В. очень несерьезная барышня и все время вертится, в то время как К., Н. и прочие девочки чрезвычайно серьезные. Потом дама логопед горесно вопрошает у Вселенной, как В. будет догонять остальных, ведь дети уже столько всего знают и понимают, а вот дочь моя явно отстает от своего биологического паспорта))) Может она отчасти и права, но материнское нутро начинает вставать на дыбы всякий раз, когда твоего дитятю выставляют не в самом лучшем свете. А мне так кажется, что К. и Н., которые в пример поставлены, совсем и не показатель, потому что для меня вообще не показатель хорошее поведение, умение выговаривать буквы и сидеть с умным лицом на занятии. Характер - вот что главное! Но разве можно объяснить это педагогу! Я не вижу никакого повода хотя бы для намека на панику, что у меня В. отстает там от кого-то и чего-то не знает, а в будущем она...ей...ох! Кошмар! У нас бесконечно разное представление о том, что такое хорошо. Во всем. Зато товарищ рисует круче тех, кто ее на год старше. Да и вообще круче)))) Не потому что она моя дочь, а потому что я вижу со стороны как обстоят дела у других. Вот взять, к примеру, наши утренники. Задания там разные, конкурсы: папы с сыновьями беспомощно строят подобие дома, папы с сыновьями играют в хоккей с мячом. Я смотрю и думаю: папы, а вы вообще с ребенком хоть чем-нибудь занимаетесь? А Вавка и самолет сложит из бумаги, и дом любой сложности построит - Шура вдохновляется ее изысками порой - и клюшкой кого хошь уделает. Овечкина сюда))) О чем вы, товарищ логопед, какое недоразвитие?
У меня в школе по сочинениям были весьма впечатляющие оценки. Мое творчество в виде обстоятельных сочинений ценилось в таких рамках: 4/3, 3/2 и т.д. Мнение учительницы русского языка и литературы о умственных способностях К.Ш. было однозначным. А потом я стала журналистом))) И писателем. А Бог даст и книгу стихов напечатаю. Так что русский и литература по жизни оказались моим коньком)))
Это я все к тому, что нет в мире ничего однозначного.
детский сад