пособие дизайнерам и директорам магазинов одежды. Вопль души)))

May 22, 2012 10:18

Не надо быть гением маркетинга, чтобы понять: магазин должен приносить прибыль. С этой целью, собссна, его и открывают. Но главный секрет магазина одежды не на виду! Отнюдь! Он находится (уважаемые директора и управляющие, сейчас я к вам обращаюсь) в примерочной! Потому что желание купить зарождается именно там. Поэтому примерочные должны быть прекрасными!! Если безмозглый дизайнер сделает вам плохую примерочную - у вас будет плохой доход. Сечете?! Улавливаете связь: плохая примерочная - плохой доход, хорошая примерочная - хороший доход!
Дизайнеры интерьеров! Когда вы клепаете примерочные включайте мозг!!! Сейчас я вам расскажу, как выглядит плохая примерочная.
В плохой примерочной
- катастрофически мало места: нельзя развернуться, не распахнув занавес или не снеся попой вещи с табурета
- расстояние до зеркала меньше метра
- зеркало висит прямо
- освещение находится над головой
в итоге: человек смотрит на себя сверху вниз: ноги коротенькие, талии нет и попа...даже не буду рассказывать про попу! Это последствие прямостоящего зеркала и маленького до него расстояния. Но самое ужасное, после чего любая женщина вылетает в ужасе из примерочной это освещение! Нельзя, слышите, нельзя лепить галогенку над головой жертвы!!! Нель-зя!!!!!!!! Все неровности тела, даже не существующий целлюлит будут рельефно и чудовищно проступать на теле. Что уж говорить про существующий целлюлит!!!
Зайдет в вашу примерочную одна потенциальная покупательница, другая, уйдут в ужасе и все!..
Хорошая примерочная предполагает:
- расстояние 1,5 - 1,7 м до зеркала (средний рост человека)
- зеркало, поставленное под углом, чтобы ноги казались длиннее
- освещение или расссеянное, или идущее из-за зеркала. 
Все будут гладкие, стройные, с длинными ногами, талией и купят в три раза больше. А разницы, казалось бы, никакой.

дезигн, шоппинг, магазины, архитектурное, примерочные

Previous post Next post
Up