Jan 20, 2013 12:11
в моем исполнении...
Думаю, что никому не нужно доказывать, что главный рычаг, с помощью которого можно воздействовать на общество в целом через каждого его члена в отдельности - это образование. Известный демагог Федоров прав - он много в чем прав, и в этом конкретно-тоже. Так вот, он прав в том, что наше министерство образования программируется американцами для того, чтобы изготовить (воспитать) из подрастающего поколения обслуживающий персонал. Соответственно, чем усерднее ученик осваивает предлагаемые программы обучения, тем выше вероятность того, что он станет тем, к чему его готовят, т.е. обслуживающим персоналом. Нужно сказать, что советская система начального обучения тоже не блистала в плане подготовки лидеров - даже наоборот.
Следовательно, велика вероятность того, что начальником этого самого "обслуживающего персонала" через какое-то время станет его одноклассник - троечник. Т.е. тот, которому хватало сообразительности не только ничего не изучая, получать удовлетворительные оценки, но и тот, который, не смотря на "сложности" обучения в школе, смог поступить в институт и закончить его.
Это в усредненном и идеальном варианте, ведь не все отличники способны критически воспринимать предлагаемые во время обучения знания, т.е. процент способных мыслить критически отличников не отличается от такого же показателя среди трочников. Конечно, в дальнейшем соперничестве победит скорее неформально мыслящий отличник, нежели неформально мыслящий троечник, но неформально мыслящих троечников гораздо больше просто потому, что отличники встречаются реже.
))как не вспомнить Черномырдина с его крылатыми выражениями
сермяжная философие