Семь раз отмерь - один раз обрежь

Jul 15, 2012 10:55


pan33as: Хорошая статья. Мировоззрения немцев за  шестьдесят последних   лет так и не удалось испепелить. Как их хозяева ни старались. Собственно, именно по этой причине они собирают мерседесы и кормят Евросоюз.

Ассимиляцию, через запрет таких вот «отличительных признаков», можно использовать как  прекрасный и гуманный способ борьбы с экспансией   культуры, рожденной вне государствообразующей национальности. Растворение в собственной великой культуре иных культур - это, пожалуй, единственный способ сохранения жизнеспособности своей нации в современном глобальном миропорядке. Немцы в принципе способны на это - у них еще достаточно сил.

Я сам, кстати,  не являлся противником обрезания как такового, просто мне не хотелось бы, чтобы ограниченный круг населения носил какие-то тайные знаки. Если уже обрезать - то всех)) Там, где больше двух - говорят вслух. Так ведь? Если б обрезанную крайнюю плоть приживляли, к примеру, на лоб, то я не возражал бы. Все было бы открыто и честно. В открытом демократическом)) обществе так и должно было быть. Но это - для зрелого возраста, а вот обрезание детей смахивает, конечно, на чистый фашизм от доктора Менгеле.

Удивительно, как мракобесы разных мастей, ненавидящие друг друга в повседневности, мигом забывают взаимные претензии и объединяются в борьбе со светом разума. Как хорошо они умеют видеть реальные опасности, которые угрожают их существованию гораздо сильнее, чем междоусобные дрязги.

Казалось бы, что такое должно случиться, чтобы бородатые иудейские ортодоксы и не менее бородатые набожные мусульмане вдруг забыли про бесконечный конфликт на Ближнем Востоке и бросились вместе сочинять возмущенные открытые письма? Оказывается, для этого достаточно ни к чему не обязывающего решения провинциального немецкого суда по поводу целостности младенческих пиписек.

11 июля десяток обычно враждующих иудейских и мусульманских организаций Германии легко нашли общий язык и в совместном заявлении потребовали от немецких властей гарантировать им законодательную защиту обряда обрезания. Защитить его надо от решения земельного суда Кельна, который пару недель назад признал незаконным обрезание, вызвавшее у четырехлетнего мальчика из мусульманской семьи тяжелое кровотечение.

Никаких санкций ни к врачу, ни к родителям ребенка суд не применил, но само обрезание признал незаконным. Судьи решили, что даже согласия родителей недостаточно, чтобы оправдать такое членовредительство. И свобода вероисповедания здесь ни при чем. Вот станет совершеннолетним - пусть делает со своими гениталиями все, что захочется. А пока насильно мучить ребенка нельзя, независимо от желаний и убеждений родителей.

Понятно, что в Германии, где Немецкий еврейский совет внимательно следит за тем, чтобы ни один из футболистов сборной не увильнул от посещения Освенцима во время Евро-2012, такой вердикт не мог сойти с рук кельнским судьям просто так. Но власти, видимо, понадеялись, что со временем скандал сам собой стихнет. Все-таки в немецкой правовой системе, в отличие от англо-саксонской, судебный прецедент никого ни к чему не обязывает, и каждое дело рассматривается судьями независимо от предыдущих решений коллег. То есть, формально никакого законодательного запрета на обрезание из-за решения кельнских судей в Германии не появилось.

Но скандал не затих, потому что осторожные немецкие врачи начали на всякий случай отказываться резать детей, несмотря на уговоры набожных родителей. В ответ возмущенные иудейские и мусульманские активисты припомнили немецким властям все от Холокоста до проблем с интеграцией мигрантов, заставив чуть ли не половину министров публично пообещать, что обрезать детей в Германии можно будет и дальше.

Исторические комплексы и толерантность опять победили здравый смысл. В Германии продолжат мучить маленьких детей ради сохранения религиозного многообразия. Но, к счастью, это вряд ли продлится долго - слишком много было в последнее время попыток запретить, наконец, этот архаичный и жестокой обычай, так что скоро должна накопиться критическая масса.

В развитой части мира появляется все больше стран, где ассоциации педиатров рекомендуют врачам не делать обрезания детям. Всего несколько месяцев назад запретить обрезание пыталась Королевская медицинская ассоциация Голландии, но специалистом пришлось уступить давлению религиозных ортодоксов. В Сан-Франциско группа активистов вообще смогла вынести запрет обрезания на референдум, но там вмешался суд, и вопрос выкинули из бюллетеней, сославшись на защиту свободы вероисповедания.

Тем не менее, бесконечно отрицать объективную научную реальность невозможно. Ведущие мировые специалисты вроде Американской академии педиатрии, заявляют, что никакой медицинской пользы от обрезания нет. Наблюдения в странах Африки показывают, что обрезание действительно несколько снижает риск получить венерические заболевания, но в развитых обществах для этих целей уже давно используются гораздо менее болезненные и более эффективные способы.

Зато обрезание несет с собой много всего неприятного. Природа прилепила мужчинам крайнюю плоть не просто так: она защищает от грязи и повреждений самое сокровенное, усиливает сексуальное удовольствие и, возможно, выполняет кучу других полезных функций, которые пока еще не известны науке. А главное, после обрезания, особенно у младенцев, возможны разные осложнения, вроде попадания инфекции или сильного кровотечения. Один из полумиллиона подвергшихся обрезанию детей вообще умирает (не бог весть какой риск, но все же), а риск осложнений, по разным наблюдениям, варьируется от 0,1% до 35%. Опасность, видимо, довольно слабая, но она все равно есть.

Даже если предположить, что процедура обрезания абсолютно безопасна для здоровья, то в ней все равно очень мало приятного. Вот посмотрите на эти картинки. Согласились бы вы добровольно на такое членовредительство ради того, чтобы Аллах или Яхве любили вас еще сильнее? Вот поэтому иудейские и исламские ортодоксы так настаивают на том, чтобы обрезание делалось маленьким детям, которые не в состоянии защититься от этого издевательства.



Фрагмент картины Франческо Гойя La circuncisión

Ведь те, кто на заре человечества придумал этот жесткий обряд, не проводили никаких медицинских исследований и вообще не особенно заботились о практических аспектах операции. Они преследовали совсем другие цели. Обрезание выполняет одну из базовых функций любой религии, ради которой коллективный разум древнего человечества и придумал эти религии. Эта операция надежно и навсегда отделяет своих от чужих.

Потом, повзрослев, вы можете менять религию, отечество и даже фамилию, но полным хозяином собственной судьбы вам уже не стать. Отрезанный в детстве кусок плоти будет до самой смерти напоминать вам, какой общине вы принадлежите.

С той же самой целью племена Африки, Австралии или Южной Америки выбивают своим детям зубы, прокалывают щеки, режут губы, уши, язык и творят много еще чего ужасного. Это членовредительство должно раз и навсегда внушить молодому поколению общины, с кем они. Древние иудеи и позаимствовавшие у них обрезание мусульмане находились на более высокой стадии цивилизационного развития, поэтому несколько снизили масштабы повреждений. Но суть обычая от этого не меняется: своих нужно пометить в раннем детстве, пока они еще не успели выбрать что-нибудь другое.

Отсюда такое сильное и единодушное возмущение иудейских и мусульманских служителей. Инстинкт самосохранения безошибочно подсказывает им, что в современном мире необходимая им для выживания паства усыхает все быстрее и быстрее, поэтому в борьбе за умы нельзя пренебрегать никакими, даже кровавыми способами.
Максим Саморуков

http://slon.ru/world/nemtsy_i_obrezanie-810642.xhtml

Эта запись в автономном блоге. Пожалуйста, комментируйте в жж или на сайте PAN3.ru



Эта запись в автономном блоге. Пожалуйста, комментируйте в жж или на сайте PAN3.ru

Нация и национальность, черное и белое

Previous post Next post
Up