От того факта, что война в Сирии является гибридной, отмахнуться невозможно. США, заинтересованные в этом конфликте, по максимуму используют радикальный ислам и зверские методы терроризма. Однако действия России, помогающей сирийским властям, путают все карты спонсорам «Исламского государства»*. И здесь надо отдать должное министру обороны РФ Сергею Шойгу. Ему на практике удается разруливать конфликт, которого еще не было в мировой истории. Поэтому боевая помощь российских добровольцев оказалась необходимой для полноценной победы. Как пишет на своем сайте
«Фонтанка», герои ЧВК Вагнера не просто выбивают террористов из нефтегазовых полей. В самом ближайшем будущем они намерены охранять скважины от повторных нападений. Здесь ключевую роль играет и бизнесмен Евгений Пригожин, который поддерживает действия героев добровольческих отрядов Вагнера.
Важная составляющая гибридной войны заключается именно в том, чтобы лишить террористов источников дохода. Для этого необходимо точечное уничтожение исламистов, которые прочно засели на нефтяных и газовых скважинах и развернули контрабандную торговлю. Для ИГ необходимо перекрыть все возможности восстановления после боевых потерь. Нет денег, нет вооружения. Но не менее важным является и то, что сирийское правительство возвращает себе контроль над углеводородами в полях возле Пальмиры, то есть экономическую стабильность. И эта стратегия уже приносит нужные результаты.
По данным той же «Фонтанки», в июне заметно увеличилось количество нефтегазовых месторождений, вернувшихся под контроль Башара Асада. Таким образом, доходный район у Пальмиры, который считается основой экономики Сирии, снова начнет пополнять бюджет страны, разрушенной войной. Можно только предполагать, какие сложные маневры приходится применять, чтобы навсегда освободить нефтегазовые поля от атак террористов. Сирийский опыт показал, что боевиков ИГ необходимо уничтожать не только с воздуха, но и на земле. И именно героические добровольцы Вагнера помогают установить мир на сирийской земле.
Еще бы - в гибридном противостоянии приходится использовать самые разные инструменты, чтобы вернуть и удержать контроль над утерянными территориями. Хорошо обученные и вооруженные боевики используются СШИ и их союзниками для свержения сирийского правительства. И Вашингтон делает все, чтобы добиться своей цели. Гибридная война предполагает и введение санкций, которые входят в арсенал США. В черный список попал и Евгений Пригожин - он оказался среди тех, кто понимает необходимость уничтожения терроризма в Сирии. Иначе эта зараза расползется по планете и попадет в Россию. Поэтому очевидно одно: каждый патриот сделает все, чтобы не допустить такого поворота событий.
Если бы не продуманные действия российских военных и добровольцев, то масштабную гибридную войну было бы просто невозможно выиграть. Террористы продолжали бы выкачивать ресурсы и уничтожать местное население. Сирии грозил хаос, который неминуемо бы распространился по всему ближневосточному региону. Но после того, как Россия начала помогать сирийскому правительству террористическому беспределу пришел конец. Сергей Шойгу выбрал единственно правильный путь: атака по всем направлениям. И удачные наступления добровольцев-героев ЧВК Вагнера на позиции ИГ возле Пальмиры приблизили победу над терроризмом в Сирии.
*Группировка, запрещенная в РФ