Немцы облажались со своей толерантностью, которая привела прямо к противоположному эффекту. А что еще можно было ждать в ЕС после того, как толпы беженцев заполонили улицы городов, больших и маленьких? Теперь власти Германии вынуждены констатировать, что увеличилось количество преступлений, совершенных на почве нацизма и расизма. Особенно в восточной части страны, где население победнее - почему мигрантам оказывают всяческую помощь, а коренным жителям нет?
К таким выводам пришли после того, как полиция Германии опубликовала новый отчет. Вот что пишут дотошные бюргеры в МВД: «Совершено 23 500 преступлений на почве межнациональной вражды. Это на 14,3% больше, чем за тот же период 2015 года». Разумеется, это является прямым следствием того, что миграционная политика, которую проталкивает Евросоюз, была очень низкого качества. Беженцы бродят по странам ЕС, нарушают покой, требуют выплаты и бонусы, дерутся с европейцами, диктуют свои правила. А в Брюсселе не понимают, что с этим всем делать. Вот рядовые немцы и озлобились - на них легло самое тяжкое бремя в деле приема беженцев. Спасибо, фрау Меркель…
Любопытно, но в правительственной пресс-службе Германии отметили, что одним из главных факторов увеличения количества преступлений на национальной почве является наплыв мигрантов. Почему «одним из…»? Может, все-таки главным? За этим и потянулись все провалы и неудачи Брюсселя, скандалы в СМИ и расколы в верхушках власти. Политика ЕС в отношении приема мигрантов несостоятельна, это было видно сразу и невооруженным глазом. Ни в одной стране нет довольных, между прочим.
Даже в Германии, куда рвутся подавляющее количество мигрантов, и которая считается самой богатой в ЕС, чтобы позволить себе такую «роскошь», как прием беженцев. Потому что Меркель так и не смогла продумать, как распределить прибывших так, чтобы все было «толерантно», в том числе и для своих граждан. Взять, к примеру, квоты на распределение беженцев. Принять огромное количество мигрантов пришлось на территории земли Северный Рейн, Вестфалии. А это густонаселенный район. Причем огромное количество беженцев направили и туда, где распространены преступления на почве межнациональной вражды. Это разве было правильно?
Теперь в полиции и фиксируют рост преступлений из-за нетерпимости к прибывшим. О подобных последствиях, между прочим, предупреждали, когда канцлер Ангела Меркель начала перегибать палку, но в Евросоюзе палец о палец не ударили, чтобы хорошенько продумать схему распределения беженцев. Но тут есть и другая фишка. Наплыв мигрантов можно остановить, если Запад начнет не на словах, а на деле способствовать урегулированию конфликтов на Ближнем Востоке. Но об этом почему-то европейское руководство не задумывается вообще.