В тридцатый юбилей самой газетноцентричной политической силы в истории я продолжаю делиться редкостями с медиа-археологами. Год назад я
дал ссылку на архив старого сайта «Лимонки». Сегодня добавляю
рижский «Трибунал» из нулевого.
Для меня важно то, что там сохранился мой самый первый текст. Просто к нулевому у нас сложилась вполне работоспособная ячейка и Рига стала просить статьи о состоянии дел в провинции. После чего все посмотрели в мою сторону. Несмотря на репутацию книжного червя я никогда ничего не писал, но Партия сказала - надо, и я записал рассказы Артура о его жизни в социальном приюте, присыпав всё патетическими лозунгами. Лишь псевдонима не придумал, и Рига волевым решением назначила меня «Двинским». Вот только они не учли, что в городе уже был журналист с таким псевдонимом, широко известный в узких кругах как самый открытый гей Латгалии. Круги решили, что богема радикализируется и ему прилетело на ровном месте. После чего он решил найти своего допельгангера.
Короче, он меня нашёл через общих знакомых, пригласил на интервью, жутко напился в процессе и начал меня весьма агрессивно снимать, при помощи пересказа старого эссе Могутина «
Сексуальность фашизма» из журнала «Ом». Одна проблема, я ведь реально был книжным червём и это всё прекрасно знал, теоретически, и вполне мог прочитать ответную лекцию про симпатии к коллаборационизму в романе Жене «Торжество похорон». Вот только из знакомства с соответствующими текстами Мисимы у меня вообще не вытекало практического желания сливаться с богемой под сенью струй фонтана в парке Дубровина. Журналист, в итоге, очень обиделся, интервью не получилось и мне пришлось срочно искать другой псевдоним, переквалифицировавшись в Рамиресы.
@pamupe_c