Вышла.
Рекомендую обратить внимание на следующие тексты:
Большой любитель китайцев Паша Жеребин -
«Мирная миссия - 2007»
(страна негодяев) Абель -
Рельсовая война
(суверенная демократия) Думаю уже многие видели текст Кирила Клёнова
«НБП у них ОПГ…»
(в плену у мертвецов) По той же теме:
Нацбол - новая тюремная "масть" Три весьма полезных текста:
Национал-Экологизм
(русское) В списках не значатся
(новости из провинции) Euronews
(ху из ху) Ну и от вашего покорного слуги:
Российская национал-демократия и латвийские реалии
(на осколках империи) Угара добавляет
Ленинград-на-Волге
(наши блестящие перспективы) Традиционная уже сказка в Лимонке
Новый наряд короля
(сказка в «лимонке») Привет еврозайцам:
Crocodile-party
(пресс-релиз в «лимонке») Хорошая рецензия:
"Брошенные Машины"
(книжная полка «лимонки») Банальная рецензия:(
«Гадкие лебеди»
(кино в "лимонке") Laibach. Volk. 2006
Laibach. Volk. 2006
Паситесь, мирные народы...
В этот раз словенские провокаторы превзошли самих себя, давно мне не попадалось столь своеобразной и противоречивой записи. Под названием «Народ», хорошо гармонирующем с издевательской обложкой, представлены тринадцать версий национальных гимнов различных государств. Плюс гимн несуществующего пока, к сожалению, в реальности, госсударства NSK. Последний трек - единственный, подпадающий под определение «гимн». Короткий, пафосный, и достаточно безликий. Остальное намного сильнее.
На самом деле хороший гимн должен быть завораживающе-жутким, примерно как Das Lied Der Deutschen в исполнении Нико. Но в реальности эти молитвы молоху Государства исполняются ради галочки скучающими участниками торжественных мероприятий. Особенно это относится к современному гимну РФ, не понимаю, как можно всерьёз петь текст, трижды переписанный автором в угоду изменявшийся политической обстановке? В результате хорошие в общем-то слова про «Славься страна моя, мы гордимся тобой» у любого нормального человека вызовут реакцию инстинктивного отторжения, поскольку напоминают в первую очередь о толпах прирученной кремляди. Вызовут, но не в этом случае. Исполненные в треке Rossiya, детскими голосами под электронный ритм, эти сверхбанальные строки, порождённые маразматическим сознанием Михалкова старшего, почему-то затрагивают внутри что-то важное. Замёрзшее, но живое.
На самом деле каждая песня представляет собой нечто оригинальное, практически независимое от первоисточника. Germania вообще звучит почти как новый трек Энтони Хагерти. Это, кстати, повод обратить внимание на группу Silence, именно голос их вокалиста Benko обеспечивает данный эффект.
Не скрою, не все треки мне показались удачными, но большая часть альбома выше всяческих похвал. Вышеупомянутые Germania и Rossiya, воинственная Yisra'el, просто блестящие America и Anglia. На последнюю, между прочим, снят очередной видеоклип, весьма наглядно показывающий суть империй. В итоге получился очень и очень достойный и неглупый альбом, в котором примитивисткая плакатность текстов уравновешена действительно красивой музыкой.
The end of history
The end of time
The end of family
The end of cryme
Pamupec
ПыСы
Надор будет постараться посылать в каждую Лимонку по кинорецензии, что-бы место забить. А то обзоры россиянско-голливудского убожества от Пшеничникова начали уже надоедать, пусть лучше серьёзные тексты пишет, у него это хорошо получается.