Уже давно написал свой первый и пока единственный рассказ. Если решаться проблемы с типографией, то должен выйти в одной вечно живой газете:) А пока всё зависло - решил разместить здесь. Это первый мой подобный опыт, поэтому заранее извиняюсь...
СТИКС
В два часа ночи мы подъехали к центральному участку. Полицейская машина застыла на пороге
(
Read more... )
да, я заметила пропорциональность отрывков, стремление к симметричности, хотя скорее подсознательно.
я не могу сказать, что у тебя получается неестественно (это подразумевает манерность или скованность) - у тебя просто очень хорошо заметен контроль (не скованность!), ты проверяешь каждую строку, чтобы не сказать лишнего. Одна же из фишек Лимонова - это храбрость в высказывании личных ощущений независимо от того, может ему повредить эта откровенность или нет. Он просто берет - и рубит своей слабостью. в итоге она превращается в новое оружие. В последнее время у него получается не так, но даже если взять "Торжество метафизики", то там есть история, где он общается с портретом девочки, хочет ее, демонизирует. Вряд ли этот момент можно назвать в обычном понимании сильным - ну разве многие признаются в том, что охуели в тюрьме до такого состояния, что единственным нормальным собеседником стал портрет, перед которым застываешь вместе со шваброй? но у Лимонова момент правдив, а потому интересен, будучи же постулированным, он приобретает мощь откровенности. Это не очень удачный пример, но надеюсь, ты понял, о чем я. Если будешь писать дальше, пространство для действий расширится, ты перестанешь так жестко себя держать, и строки станут более свободными. экспериментируй, переступай табу, а затем выбрасывай то, что мешает картине стать по-японски четкой.
"Я представил себе как даю показания и выхожу на улицу. Но я не смог представить эту улицу: за дверью была пустота. Эта пустота успокоила меня. Выбора не было. Всё идет как надо." Клевый образ.
про фильмы.
почему бы и нет?
Reply
А про Лимонова. Иногда меня парит то, что я не могу писать так отмороженно. Но с другой стороны - он такой один, и слава богу.
Reply
по поводу отмороженности. можешь взять и попробовать написать то, что ты реально думаешь о чем-то, то, что у тебя свербит, какое-нибудь безумство, непристойность, радикализм или наивность, без скидки на то, что это кто-то увидит, потом выкинуть рефлективное, слегка причесать в художественную форму, отметить удачные, пронзительные образы. т.е. это вопрос тренировки - научиться открываться так, что это бьет. нужно чувствовать себя в заполненной комнате так, будто ты один.
Reply
Reply
я знаю только про выпуск газеты Другая Россия. это все же далеко не Лимонка.
оно?
Reply
Reply
главное, чтобы не было рефлексии и потока соплей, лишних сведений. а то, что про других ты напишешь резко и правдиво - это хорошо. опаска навредить убивает талант.
Reply
Leave a comment