Про прозу

Jun 05, 2007 08:06

Уже давно написал свой первый и пока единственный рассказ. Если решаться проблемы с типографией, то должен выйти в одной вечно живой газете:) А пока всё зависло - решил разместить здесь. Это первый мой подобный опыт, поэтому заранее извиняюсь...

СТИКС

В два часа ночи мы подъехали к центральному участку. Полицейская машина застыла на пороге ( Read more... )

проза, дзуйхицу

Leave a comment

ex_ex_mor77 June 6 2007, 06:02:56 UTC
я не люблю, когда люди оставляют комментарии "клево, пиши еще". Они абсолютно бесполезны, согласись.

да, я заметила пропорциональность отрывков, стремление к симметричности, хотя скорее подсознательно.

я не могу сказать, что у тебя получается неестественно (это подразумевает манерность или скованность) - у тебя просто очень хорошо заметен контроль (не скованность!), ты проверяешь каждую строку, чтобы не сказать лишнего. Одна же из фишек Лимонова - это храбрость в высказывании личных ощущений независимо от того, может ему повредить эта откровенность или нет. Он просто берет - и рубит своей слабостью. в итоге она превращается в новое оружие. В последнее время у него получается не так, но даже если взять "Торжество метафизики", то там есть история, где он общается с портретом девочки, хочет ее, демонизирует. Вряд ли этот момент можно назвать в обычном понимании сильным - ну разве многие признаются в том, что охуели в тюрьме до такого состояния, что единственным нормальным собеседником стал портрет, перед которым застываешь вместе со шваброй? но у Лимонова момент правдив, а потому интересен, будучи же постулированным, он приобретает мощь откровенности. Это не очень удачный пример, но надеюсь, ты понял, о чем я. Если будешь писать дальше, пространство для действий расширится, ты перестанешь так жестко себя держать, и строки станут более свободными. экспериментируй, переступай табу, а затем выбрасывай то, что мешает картине стать по-японски четкой.

"Я представил себе как даю показания и выхожу на улицу. Но я не смог представить эту улицу: за дверью была пустота. Эта пустота успокоила меня. Выбора не было. Всё идет как надо." Клевый образ.

про фильмы.
почему бы и нет?

Reply

pamupe_cc June 6 2007, 06:18:40 UTC
Тогда я возьму твою рецензию на "Взрывающийся Город". Очень уж хорошая.
А про Лимонова. Иногда меня парит то, что я не могу писать так отмороженно. Но с другой стороны - он такой один, и слава богу.

Reply

ex_ex_mor77 June 6 2007, 08:06:11 UTC
бери, про Сого Ишии должно знать как можно больше людей. тем более нбпшных. ) мне самой нравится рецензия, как и энергетика Ишии, но сам фильм почти никто не видел, поэтому отзывов не дождаться.

по поводу отмороженности. можешь взять и попробовать написать то, что ты реально думаешь о чем-то, то, что у тебя свербит, какое-нибудь безумство, непристойность, радикализм или наивность, без скидки на то, что это кто-то увидит, потом выкинуть рефлективное, слегка причесать в художественную форму, отметить удачные, пронзительные образы. т.е. это вопрос тренировки - научиться открываться так, что это бьет. нужно чувствовать себя в заполненной комнате так, будто ты один.

Reply

pamupe_cc June 6 2007, 15:16:25 UTC
Пробовал. Но в результате слишком много про других получается:)

Reply

ex_ex_mor77 June 6 2007, 15:20:31 UTC
слушай, а что за реинкарнация Лимонки?
я знаю только про выпуск газеты Другая Россия. это все же далеко не Лимонка.
оно?

Reply

pamupe_cc June 6 2007, 15:27:31 UTC
Ну Лимнка уже много лет запрещена:) Потом были Генеральная Линия и На Краю. Сейчас будет новая, может и Другая Россия;)

Reply

ex_ex_mor77 June 6 2007, 15:22:25 UTC
ну и пофигу.
главное, чтобы не было рефлексии и потока соплей, лишних сведений. а то, что про других ты напишешь резко и правдиво - это хорошо. опаска навредить убивает талант.

Reply


Leave a comment

Up