Одним из главных впечатлений от книги «Iron Man: The Cinema of Shinya Tsukamoto» стало изумление при виде полной фильмографии. Оказалось что до ухода в авангардный театр юный Шинья Цукамото снимал как заведённый и его первая, любительская фаза по количеству и хронометражу снятых фильмов практически превосходит условно профессиональную. Но он сам считает эти фильмы неудачными черновиками и категорически отказывается их показывать даже семье, так что надежда на полноценное издание или хотя-бы появление ранних фильмов в сети минимальна. Причём реальной причиной такого отношения, судя по всему, было отсутствие отдачи и реакции зрителей. Он много лет тратил всё своё свободное время на фильмы для узкого круга знакомых.
Однако в Японии существовало сильное движение кинолюбителей и в результате именно через него, конкретно через главный приз на «PIA Film Festival» Шинья пробился в кино.
Так что после просмотренного на днях серьёзного «Vital» я решил пересмотреть получателя главного приза, а именно безумную историю про исекай мальчика с электрическим столбом в будущую Землю под властью технократических вампиров. При первом просмотре, много лет назад, вообще не понял что это такое. Сейчас же очень впечатлился драйвом и фантазией этого пародийного аниме с живыми актёрами. Если рассматривать фильм только в контексте кинолюбительства, то это грандиозное достижение и по нему нужно учиться снимать фильмы.
PS
Ну и для обладателелей телеги - файлы
КнигаФильм