Лондон. 31.05.2013

Jun 01, 2013 01:32




Сегодня был в Лондоне, как всегда по 31-ым числам. За то время, которое я выхожу на эти акции, полностью отвалилась массовка, лондонские либералы теперь не хотят себя никак связывать с идеей Лимонова. В прошлый раз меня этот факт очень огорчил, особенно когда мы вышли к Голландскому посольству с портретом Долматова. Нас было ровно двое, я и Женя Легедин. Настроение тогда сильно испортилось, поскольку опять появлялось неприятное ощущение, что мы делаем дело важно только нам самим, и, значит, делаем  это только для себя.
После сегодняшней акции у меня полностью вернулась уверенность. До пикета я показывал Лондон замечательному человеку, режиссёру и продюсеру, титану русского киноавангарда девяностых Сергею Сальникову. Я ещё в девяностые с удовольствием читал его манифесты Стык-Движения в Лимонке. Потом был на последнем фестивале, где ещё "Да Смерть!" Полуниной приз получил. И вот теперь показывал ему Тауэр и Кэмден. Естественно, Сергей остался на акции и поддержал политзеков. Когда готовились, оказалось, что случайно взяли с собой и фотографии уже откинувшихся, не пригодные для самого мероприятия. Ну и, между делом, сфотографировали Паше Жеребину открытку с его портретом в Ноттинг-Хилле. Точнее с соавтором фильма "НБП Посвящается", держащим его фотографию. В своём ответе Павел написал слова, которые полностью убрали любую интеллигенскую рефлексию и прочие глупости:
я видел, еще сидя на зоне, фото с пикетов в Лондоне по 31-м числам, и свое фото тоже замечал среди прочих. Другим зэка показывал, они охреневали;-))

Вот, пользуясь случаем, передаю свою искреннюю благодарность участникам тех пикетов.

На эти акции необходимо выходить. Необходимо долбить в одну точку (в России это свобода собраний, у нас - сам факт существования в России политзеков). Это нужно не только участникам. Точнее участникам это нужно меньше всего, те, кто ради пиара стояли, уже отвалились.
Сам пикет мне тоже понравился. Впервые за много лет пикетировал рядом со старым латвийским товарищем. Узнал, что приходящий на все пикеты испанский профессор в Париже в восьмидесятые знал Лимонова. Всё прошло так, как и должно было проходить. Скромно, но правильно.






















Партия, я, Лондон, стратегия 31, фото

Previous post Next post
Up