«Нью-Йорк. 80-е. Мы» в театре Стаса Намина и немного светской хроники

Dec 20, 2015 19:41


«Шемякин гениален, капризен, работоспособен до невероятия, и истеричен. Щедр. Скандален. Благороден и полон интриги. Абсолютнейший мастер, мастер европейского класса и потому - слишком хорош для Америки. Его европейский эстетизм для неё непонятен. О нём нельзя говорить объективно…».
Константин Кузьминский, поэт

Давно хотела попасть в Театр Стаса Read more... )

я/Кино-Театр/Цирк-Концерт

Leave a comment

smolta December 20 2015, 17:51:15 UTC
Браво!!! Молодец, Наташа! Хорошо подготовилась. И я делаю себе зарок, прежде чем писать отзыв - читать википедию. А то видишь ли учу его режиссуре. И у нас на Болотной стоит его композиция "Памяти жертвам репрессий", посмотри картинку в инете.
И все равно, не смотря на его многочисленные регалии, считаю, что спектакль слабый по постановке. Это тема сама по себе сверх интересная - судьбы изгнанников, тернистые пути их жизни за рубежом. Это всегда очень интересно кто как пробился, кто кем стал, кто с кем и как. Ведь публика любит клубничку, а здесь и ночные клубы геев, рестораны Брайтон Бич, пьянки, пороки, - и это играет на пользу спектакля. А постановки - никакой. И я не виню в этом одного Шемякина. В большей ответственности сам режиссер Стас Намин. И я еще смотрела в этом театре пару других спектаклей и пока не впечатлилась. Попробую сходить туда на мюзикл.

Reply

pamsik December 20 2015, 18:25:17 UTC
В мнениях на спектакль мы расходимся), что впрочем нормально ( ... )

Reply

smolta December 20 2015, 18:33:47 UTC
Ну это же очень просто показать ресторан и пошлую веселуху. Какая здесь работа режиссера и сценариста? Или в записи Вилли Токарева Ну примитивно всё. Стас Намин совсем не поработал Так каждый мог показать такие картинки с выставки.

Reply

pamsik December 20 2015, 18:47:40 UTC
Веселуху показывают не ради веселухи. Там за весельем прячется тоска. Внешне людям весело. Но тоску наружу выпускает водка и русские песни. Для этого сцена в ресторане.
Показали проблемы AIDS. Это была "награда", которой порок награждал своих "героев", которые переоценили степень предоставленной им свободы. Об этом сцена уличного костюмированного шествия.
В мастерскую к Шемякину приходила вся эмиграция "от культуры". Он сумел вкратце рассказать об очень многих. Я, например, совсем мало знала про Мамлеева. Да и Довлатов с Кузьминским тоже для меня малознакомые имена. Интересно.)

Спектакль показал небольшой срез из шемякинской жизни. Да, вот он такой, трудный для понимания многими. Шокирующий, провоцирующий, местами омерзительный. Но сам Шемякин, что удивительно, не попал в сети опасного города Нью-Йорка! Он - внешний наблюдатель всего происходящего, как у Кастанеды.
И в целом общее впечатление от спектакля - наполняющее. Мне ужасно захотелось перечитать Лимонова и почитать Щапову.)

Reply

smolta December 20 2015, 18:57:31 UTC
"Это я - Эдичка" - помню. А вот Щапову надо поискать .
Лимонов чудом спасся от СПИДа. Что он, что Нуриев могли снять любого негра с улицы и пойти с ним.
Интересно как называются мемуары Щаповой.

Reply

pamsik December 20 2015, 19:04:18 UTC
"Это я - Леночка" ))
А Лимонов сегодняшний и тот, из 80-х, это два разных человека.
Сейчас он помудрел, и представляет собой политика-патриота с очень интересной позицией.
Ведет блог: http://limonov-eduard.livejournal.com

Жалко, что он не пришел к Шемякину на спектакль! )

Reply

smolta December 20 2015, 19:10:03 UTC
Да,да, спасибо нашла все о Елене. Уже читаю рецензии.в поисковиках.

Reply


Leave a comment

Up